Клетчатый зонт

Ночь. Она идет по городу, моросит дождь, ветер кидает под ноги желтые листья.
- Такие красивые, нарядные и в грязь,- подумала она.
Ветер играет ее золотистыми локонами, подгоняя ее.


Он проснулся от своего крика, медленно сполз с кровати и забился в угол. В маленькую комнату пробивался свет.
-Нет,- простонал он, - глядя в окно. Луна призывно и зловеще светила и наполняла все тело своим светом. Это его загадка, его тайна, его сила!
В такие часы он чувствовал себя Богом – могущественным и сильным. Нет больше маленького, испуганного мальчика Сережи, которого все бьют и обзывают.
-Сопливый, сопливый! Бей его! – до сих пор слышал он во сне и просыпался, с ужасом ожидая  ударов.
Но были и другие сны, ему снилась девочка с золотистыми волосами. Дождь, она с клетчатым зонтиком перепрыгивает лужи, спешит домой.
- Катюша, подожди, я провожу тебя,- кричит он и с трепетом смотрит ей в глаза, она улыбается и…. На этом он всегда просыпался и придумывал дальше, что она ему сказала.


Она спешит на работу. Темно, страшновато, но она уже привыкла. Такая работа, приходится и в ночную смену ходить. Дождь усилился, она побежала. Одежда промокла , холодно, обидно.
-Все спят, прижимаясь к любимым, а я иду, да еще в такой дождь.Никто не ждет меня,- подумала она и побежала быстрей.

Луна скрылась за тучами. Он открыл окно, запах дождя и холодный осенний ветер. Его сердце бешено забилось.
- Катюша,- прошептал он.
Медленно оделся, взял зонт и вышел из дома. Он долго бродил по городу, прячась от прохожих. 
И вдруг он увидел ее... Она бежала по лужам, маленькая фея с золотистыми волосами. Ветер складывал и ломал ее клетчатый зонт.
-Катюша, - прошептал он и зашагал ей на встречу.


-Еще совсем не много, ну, почему я так далеко живу от работы? – подумала она. Мимо прошли подвыпившие парни с девушкой, они смеялись и пили пиво из жестяных банок, кидая их под ноги.
- Прошли ,Слава Богу! – подумала она, посмотрев им в след.
- Катюша,- сказал ей незнакомец. Она вздрогнула от неожиданности, казалось, он появился из неоткуда.
- Я не Катюша, вы ошиблись,- сказала она и хотела идти дальше, но незнакомец взял ее за руку.
- Постой, милая, не уходи, ты помнишь меня, я Сережа?- спросил он. В его глазах было столько любви и нежности, что она растерялась.
-Какой симпатичный, не молодой правда, но очень приятный мужчина,- подумала она и сказала,- Я действительно не Катюша, извините, но мне пора идти.
- Я провожу тебя.
- Ну, хорошо, мне не далеко,- сказала она и улыбнулась.

Дождь прекратился, только капли падали, как слезы с одиноких листочков.
 
Он пришел домой, за окном начинался день. Усталость и пустота овладели его телом. Он вздохнул, открыл шкаф и аккуратно поставил туда маленький клетчатый зонт. Посмотрел на него, мокрый со свежими пятнами крови, он выделялся среди других таких же зонтов.
Он тяжело вздохнул, закрыл лицо ладонями и зарыдал.
- Катюша,- сквозь рыдания повторял он,- Катюша…


Рецензии
Что только луна не вытворяет с нами в нашей жизни!

Тамара Хомченко   12.01.2017 08:13     Заявить о нарушении
И что же луна с вами вытворила такое, Томочка Буслов?))) Хорошо, что хоть еще не воешь по ночам в полнолуние, Буслов))))))))А то страшно было бы соседям твоим))))))

Николай Михальчук   22.01.2022 18:40   Заявить о нарушении