Подарок

Кира Крузис

Я катался на треске
и валялся на песке.
Вдруг увидел над собой
чудный замок потайной,
как небесный теремок,
а живёт в нём ВЕТЕРОК.
Он покачивал слегка
кружевные облака.
В предрассветной тишине
он подарок сделал мне.
А подарок не простой -
лучик солнца золотой!
Я в руке его зажал,
чтобы он не убежал,
и держал, что было сил.
Вдруг из тучки дождь полил,
и помчались облака.
Пальцы я разжал слегка:
луч меж пальцев проскочил,
светом тучи заслонил.
Из-за облачных высот
брызнул солнца яркий сноп!
Пробежал он по цветам,
по траве и по кустам.
Разлилось его тепло
сквозь оконное стекло.
Всех детей он разбудил,
день счастливый подарил.
Ну, и я в тот тихий час
написал стихи для вас!!!


Рецензии
От Вашего стихотворения, Кира, веет теплом и добром!

Надежда Стецюк   28.05.2012 22:40     Заявить о нарушении