Родная

Она  слишком родная, что бы быть моей. Я слишком понимаю ее взгляд и угадываю мысли. И она меня понимает. С полуслова. Всегда.  Она готова каждый момент быть рядом и помогать мне. И я отдам за неё всё. Даже жизнь. И она отдаст. У неё милая улыбка и красивые глаза, которыми она всегда смотрит мне прямо в душу. И на душе становится тепло. Она всегда излучает свет, обнимая меня, словно отдает частичку себя. И я готов поглощать этот свет днями и ночами. Сутками. Неделями. Годами.
Она ещё совсем ребёнок, любит мягкие игрушки и киндеры сюрпризы. Я знаю. Но когда она со мной, ей хочется казаться взрослее. Она очень хочет быть сильной. Не плакать над мелодрамами. Мне постоянно хочется защищать её. Быть рядом. Я жутко привык к её смеху.
Осенью я любил греть её руки в своих карманах. Она любила сидеть, уткнувшись своим холодным носом в мою щеку и при этом ласково улыбаться. В те времена любой пасмурный и холодный день становился по-своему тёплым и солнечным.
Когда наступала зима, я постоянно заставлял её одевать шапку, а она как маленькая бегала по сугробам и ловила снежинки ртом. Зато когда я заболевал, она приходила ко мне с банкой малинового варенья, накрывала меня теплым пледом и  ложилась рядом. И мне, правда, становилось легче. Она любила маленьких котят и не любила, что она их любила. Она была очень доброй, всегда прощала. Не требовала ничего взамен. Когда мы наряжали елку, она обматывала  меня мишурой и звонко смеялась. Такая счастливая. Ее глаза всегда блестели. Были наполнены энергией, жизнью. Я всегда учился у неё оптимизму. Учился радоваться мелочам, по-детски, как она.  Когда у меня что-то случалось, она всегда выслушивала меня. Давала советы. Брала за руку. И я чувствовал заботу. Словно ток по проводам, через простое прикосновение, она отдавала мне свою ласку, силу, любовь. В такие моменты мне хотелось прижать её к себе и никуда не отпускать. Это такое замечательное чувство, когда ты знаешь, что кому-то нужен.
Весной она всегда радовалась раскрывающимся из почек листам. Запаху свежей травы. Любила мимозу и аромат сирени.
И быть может это не навсегда.  Быть может, всё сто раз поменяется и будет по-другому. Но пока «мы вместе» я живу. И она живёт. Я знаю.(с)


Рецензии