моя плата... отпусти...

            
                ОТПУСТИ меня на волю, отпусти...

              а еще... меня  за прошлое  прости...

                просит вольную ДУША...

               умоляет чуть дыша...

                ты прости мне одиночество и грусть...

                ожиданья не оправданы...

                но пусть

                будет ВОЛЬНОЮ ДУША...

                умоляю чуть дыша...

              мне б в глаза твои сейчас посмотреть...

                чтоб слезами растопить нашу твердь...

                расстояния не в счет...

                я потерям знаю счет...

                ну позволь ты мне счастливой побыть...

                не смогла я по течению плыть...


                море слез... горю в огне...

                ты прости все это мне...

                Отпусти меня на волю, отпусти...

               и за прошлое, прошу меня  прости...

                просит вольную ДУША...

               умоляю чуть дыша...


               

               


            


Рецензии