Анжелика. 3 глава

Тай   пошел ,а я   залез  в  кабину.
- Ну и  что   ты   думаешь   по   этому  поводу ?
- Дейв,   ну  дай  мальчику    шанс,  пусть  проявит  себя.
-Он   уже  и так себя проявил, а  ты  часто   с ним   душеспасительные  беседы  проводишь?
- Когда  нужно ,тогда  и провожу, шел  бы  ты  от сюда!
- Ага   а то Тай  лучшую  койку  займет!!
Я поплелся  в  каюту  собирать   вещи, по  дороге   узнал  у  вахтенного  ,  что  нас  перевели  на  высший  уровень,  поближе   к  начальству  так  сказать.
Каюта  мне  понравилась, намного  больше  чем  моя, отдельный  визор и  не  плохая  видеотека.
Тая  еще  не  было  и я  со спокойной  душой  занял   койку  у  иллюминатора ( не фиг  долго  собираться). Я  разложил  вещи  и пошел  в душ. Плескался  я долго, ведь  я совсем не знал  как  себя  с ним  вести  и  о чем  можно  разговаривать. Я  практически не   вылазил    последнее  время   из  академии, ребята   конечно  ходили  в  увольнительные, а  меня  интересовали  больше   тактика  и   стрельба  по  мишеням .Они  меня  даже  профессором  обзывали   из  за  моего  пристрастия  все  знать  досконально и  вот  теперь я  не  знаю ,что  ему  сказать.  Я  выполз  из душа, обернутый  полотенцем  и с мокрой  головой.
Мои  вещи  валялись  на полу  ,а  эта нахальная  морда  валялась   на  моей  койке.
-Ну что же ты  встал  проходи не стесняйся.
Не знаю  что потом  на  меня  нашло  ,но  ровно  через  10  минут эта  наглая  морда  валялась на полу , а я голым  сидел  на нем  сверху и душил  его за горло. Тай  уже  и глазки   закатил, тут  меня  попустило и я  слез  с него. Он долго  откашливался  и   дышал  с трудом, потом  молча   выгреб  свои  вещички  и свалил на  оставшуюся   койку. По моему  он  меня стал  боятся,  да  хорошее   было  начало , а  развитие  еще  лучше. Спать мне  теперь  придется  в пол глаза, а то  еще вздумает  отомстить.
Сегодня   у меня  слияние  с кораблем ,блин  я совсем  не готов, эта  нервотрепка  с Таем  и  вечный  недосып  меня  уже  достал, за  эти  два  дня  мы  с ним   еще пару  раз  подрались,но  я  был  на чеку  и  всегда выигрывал .Я не давал  ему  понять  моего  ведения   боя( недаром  меня  натаскивали по всем  видам  ) и  он  всегда  оказывался  на  заднице. Этот  вынужденный спарринг  меня  уже  основательно  вымотал, а Тай все никак  не мог поверить, что его побила эта мелкая  шмакодявка . Он меня  уже так достал ,что  я готов  его  и в прям  придушить  совсем. Слава  богу  сегодня  его , что то  совсем  не видно, с  утра  пораньше  свалил  куда то.
На палубе  почти  ни  кого не  было, только  медперсонал  на    всякий случай.Я подошел  к Анжелике    погладил   броню, залез  в  кабину
-Ну ты готова моя  девочка?
-Я то готова,а  вот  ты  не  очень.
-Что поделать, раз    приходиться   жить  с   таким  придурком.
Как происходило слияние  я не помнил, очнулся   я  в  госпитале , ни  чего  не видя  и не   слыша,видимо  что  то  пошло  совсем  не по  правилам, потому что  таких  последствий  быть  не должно.Я лежал   и  думал о  своей  доле, интересно  что   теперь  будет  со мной  и с   Анжеликой,затем  я провалился  в  спасительную  темноту.
Очнувшись  в  следующий раз  я  почувствовал  себя гораздо   увереннее  так  как  вернулся  слух, доктор  пришел  и   сказал  что  я  постепенно   восстанавливаюсь  но  что  слабость  будет   еще  долго.Затем  чьи то  заботливые  руки   дали  мне  воды  и перевернули  на бочек,даже от  этих  действий  я  совсем  ослаб и  снова  впал  в спячку.
Я  казнил  себя  за все  что сделал, каким  же  идиотом  я  был.  Я вымотал  Дейва  физически  и эмоционально  не  думая о том , что  у него  впереди   кибер   слияние   с  кораблем. Но  он  меня  так  раздразнил, такой  мелкий   а  такой   упрямый, к  тому   же    дерется  лучше  меня. Когда  он  не пришел  в каюту   я сразу  и не волновался ,просто  лег  на  свою  койку   и заснул, проснувшись    утром  , я понял  что  его  не  было всю  ночь.  Я двинул  на  нижнюю   палубу,но   там  тоже   никого  не  было,я  залез   в кабину  и  спросил  у Анжелики    где  Дейв, она  молчала ,я проверил   показатели   работы- все  в норме  но  идти  на  контакт  она  просто  отказывалась.Тогда   я послал  запрос  о  месте  нахождения    лейтенанта  Дейва  Макоя. Ответ  меня  ошарашил- медблок, код  омега(секретно).


Рецензии
Анжелика что ли так вымотала парня?
А Тай уже волнуется...

Александра Чупина   22.01.2012 03:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.