Гордость

Защити меня. Обними меня. Оттолкни меня. Плюнь мне ядовитой слюной в лицо.
Ударь меня. Прижми меня. Укуси меня. Сожми мне волосы до вскрика.
Разорви меня. Натяни мою кожу. Вырежь мне легкие. Взорви меня. Поцелуй меня.
Я помню твои безумные искры. Я помню твой горестный смех.
Я помню твою ослепительно-прекрасную ненависть.
Ты словно соленый воздух. Ты ледяной ветер.
Ты кипящая лава.
Я вижу тебя в кошмарах. Ты огненно-красная демоница, сжирающая каждое мое сухожилие.
Я вижу тебя в мечтах. Ты снежно-белый ангел, излечивающий мои раны.

Чаще всего я даже не вспоминаю тебя. Пустота лучше, чем ярость.
Пустота - это как вакуум. Ни звуков, ни чувств.
Пустота - это холод. Сердце во льду, печень в маринаде.
Пустота - это голод. Каждый огонь впитывается словно губкой. Но мне хочется больше, больше, я хочу вобрать в себя как можно больше тепла, я хочу обжечь свои руки до мяса, я хочу чувствовать запах пригоревших костей, я хочу, чтобы мои ребра покрылись сажей, я хочу, чтобы изо рта шел дым.
Пустота - это сухость. Сухость в горле, сухость в мозгах. Легкие покрываются трещинами от жажды, а гланды надрывно саднят.

Иногда я вспоминаю тебя. Ярость лучше, чем пустота.
Ярость - это как шторм. Даже скала теряет по кусочку себя от их ударов.
Ярость - это героин. Мне хочется ее все больше, мне мало ненавидеть, мне хочется рвать тебя на части, мне хочется вытянуть твои кишки и заставить их сжевать, мне хочется засунуть руку в твой мерзкий рот и вырвать язык, медленно прокручивая его по часовой стрелке.
Ярость - это бессилие. Нервные клетки погибают с каждой секундой, а я сверлю взглядом стену и мне хочется рвать волосы на голове от невозможности что-то изменить.

Я забываю тебя.
Иногда мне хочется вспомнить твой смех, мне хочется вспомнить наши бесконечные разговоры. А я не могу. Точнее могу, но что-то останавливает и вместо ярких образов, я вижу лишь смутные тени. Наверное, это и есть гордость.
Если не она, то тогда я конченый псих.

Защити меня. Защити меня от того, что я так сильно хочу.


Рецензии