Одна неделя

Безумная улыбка.  Я так соскучилась. Другой мир, другие люди. Нет не  плохие, точно не плохие, но не те. Нет тех безумных разговоров, нет тех веселых фраз, произносимых всем вагоном, при любом удобном моменте. Знаешь, как весело просыпаться в кругу дорогих тебе людей, в кругу людей заменивших тебе семью, и снова ждать сумасшедшей ночи. Научиться улыбаться  легко, но не когда  не получается улыбаться так чисто и искренне, когда твои мысли еще там, в пути. Там на вагонных полках, в пустых стаканах, в чужих тапочках. Где мои мысли?  Наверное, еще там, бродят по чешской брусчатке, разглядывают венские соборы, стоят в очереди за вкуснейшими польскими вафлями. Частичка моей души навсегда останется в Дрездене. Потом  я заберу ее, честно заберу. Лет через 30 приведя в картинную галерею старых мастеров свою внучку, поднявшись на второй этаж, зайду в сине-зеленый зал и встречу юную девушку завороженную «Сикстинской мадонной ». Я сначала не узнаю ее кристально зеленых глаз, нежной, еще упругой кожи, ее алых губ, но приглядевшись, я разгляжу в ней себя. Себя прошлую, молодую  девушку, подарившую частичку души, творению Рафаэля. Мои мысли улетают вдаль, беспрепятственно преодолевая тысячи километров, и совсем не замечая языковых барьеров, Горных перевалов, морей, разделяющих мечту от реальности. Знаешь, наверное, я влюбилась, в очередной раз живу одним лишь местом, стараюсь не забыть и сохранить все эмоции окружающие меня. Вновь я вспоминаю тех птиц, Белоснежных голубей, птиц мира, птиц свободы.


Рецензии