Сапог конопли

(уголовное преследование персонажей рассказа прекращено за сроком давности)

После абитуры нас погнали на картошку. Меня поставили бригадиром, и я гонял сачков - Серёгу и Олега. Они уединялись и, сидя на корточках у бесконечных картофельных полос, изображали великий труд, эмоционально болтая о чём-то. Их ещё, видимо, задевало, что я не таскался с вёдрами и мешками, а шлялся по полям в своем леопардовом кепи, решая производственные задачи... Вечерами я имел какие-то дикие романы со старшекурсницами, которые звали меня французом... Дикие, потому что с каждым годом я всё больше дичал от разочарований абсолютно во всём. Или, вернее, я уже был разочарован во всём и однажды. Мне оставалось либо покончить с собой, либо с кем-то, либо решить свою участь раз и навсегда. У меня был громадный выбор!.............

Калуга Первая 53 - Таинственный Смех https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14419


Рецензии