Предательство

Предательство. Наверное, каждый из нас хоть раз, но сталкивался с этим. У кого-то это было всего лишь раз? Если да, то я вам искренне завидую. Что сейчас ценится в жизни? Доброта, честность, искренность? Или же деньги, красивая обложка и бесконечный пафос? Предательство со стороны близких людей всегда будет наносить нам самый сильный удар. Разница лишь в том, простим мы это или же напротив, вычеркнем этих людей из своей жизни. Я бы очень хотела научиться вычёркивать таких людей. Не прощать им 100-й раз их предательства. Но моя ошибка в том, что я слишком верю людям, постоянно идеализирую их. Я думаю, есть много таких как я.Знаю, отказаться от казалось бы таких родных людей, которых ты давно знаешь очень и очень сложно. Ты часто думаешь, почему я не могу поступить с ними, как они со мной? Ответ прост. Ты - не они. И я думаю, что не стоит становиться хуже. Опускаться до их уровня. Нужно лишь жить дальше. А что будет с ними… Время покажет. Надо лишь найти силы отказаться. Не позволяйте унижать себя. Никогда. И помните, по настоящему за себя сможете постоять только вы сами.


Рецензии