А снег все шел...

   Весь день валил снег. В такую погоду хорошо гулять. Бродить по улицам, блуждая в мыслях среди мечтаний, желаний и возможностей. Я шел и блуждал. Пел и разговаривал со снегом, который ласкал фантазию. И хотелось лишь одного: ходить как можно дольше, не глядя на часы, чтобы полностью уйти в счастливую снежную гавань…

   Зачерпнув белоснежную свежесть ладонью, я поднес ее к лицу и вдохнул морозный аромат. Хотелось улыбаться и радовать друзей. А потому, взлетев над действительностью, я рассыпался разноцветными искорками по милым сердцам, озарив души тех, кого любил.

   Снег шел, заваливая дороги и тротуары, подъезды и автомобили. Лишь я смеялся вместе с метелью, когда хлопья забивали глаза, а ветер срывал шапки. Хотелось шалить, смеяться и целоваться. Правда, последнее было невыполнимо – не было рядом той, кого бы я мог любить. Сердце мое было свободно…

   Снег вертелся вместе с ангелочками над головами. Одни видели только снег, другим казалось, что небо почти легло на землю. Но это были белоснежные крылья ангелов, которые заботливо укрывали людей от ненастья и бед.

   Я видел своего доброго ангела, а потому, моргнув ему, забросал снежками малышей, стряхнул снег с ладоней серьезным прохожим за воротники, и покрутил собакам хвосты.

   День был прожит не зря. Снег и сейчас продолжает заваливать город. Снова и снова ангельские крылья нет-нет и коснутся моего плеча, а мысли крепко переплетаются с моей фантазией, заставляя писать так, словно я влюблен, словно есть рядом та, которая всегда рядом. Которая поймет, не осудит, позвонит и улыбнется. Которая с радостью пойдет гулять, держась за меня и опуская голову на мое плечо…

   Мой ангел постоянно со мной. И мне до сих пор кажется, что я не один. Правда, ни я, ни кто-либо еще никогда не видел рядом со мной девушки. Может это и правильно? Может фантазия дороже реальной жизни? Не знаю…
Снова и снова валит снег, заваливая одинокие сердца и остывшие души. Снова и снова он покрывает крыльцо, на котором и не было женских следов…

   Ангел, остановись! Перестань создавать иллюзию! Ты ведь все можешь…. Помоги найти ту, для которой я буду не только другом или знакомым. Постарайся…. Я ведь у тебя один такой… фантазер…


Рецензии
Алексей,никого ни о чём просить не надо.твоя судьба расписана Создателем до секунды. и ангелы исполняют Его волю.
с уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   27.01.2012 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Алексей Досков   27.01.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.