Рождение СтИха

«Не жалей себя»
Геннадий Петров

«Стиснуть что ли мозги, кости мысли дробя,
 ........................................
 Вдруг... неясная жуть, кожу сердца дубя,
 навернётся как винт по резьбе… »

http://www.proza.ru/2010/12/19/298

**************************************
РОЖДЕНИЕ СТИХА

Когда рвётся без удержу Стих из меня,
Я, хоть весь и в слезах, не жалею себя!
Смело голову я под колун подвожу,
А иначе я СтИха никак не рожу!

Ну а если и тут не является  Стих,
Тогда плющу мозги, как  какой-нибудь псих.
Начинаю их парить, рубить и пилить,
Ведь без этого Стих никогда не родить!

Я плююсь и крещусь, не жалея себя,
Как винтом по резьбе правду-матку рубя!
Очень сложен у СтИха к читателю путь,
Потому и рождается всякая жуть.

Карикатура Владимира Александровича Гальберштата


Рецензии
Похоже, чтобы поэт стал знаменитым, ему обязательно нужно, чтобы Вы написали пародию на его произведения. И тогда все - жизнь удалась..:))

Сергей Курфюрстов   21.09.2017 16:17     Заявить о нарушении
Каляки-маляки я писала только на поэтов, занявших рейтинговые места на стихи.ру. На победителей конкурсов и матёрых поэтищ.) То есть, это я к их славе примазывалась.)

Троянда   21.09.2017 23:30   Заявить о нарушении
самоирония
говорит
о душевном здоровье!
)

Игорь Влади Кузнецов   06.03.2019 14:38   Заявить о нарушении
так и на физическое пока не жалуюсь.)

Троянда   06.03.2019 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.