Баллада о рыжем хвосте и серых лапах

Не мешай мне луна
Не сбивай больше с толку.
Нет больше силы
Оленей ловить.
Не свети ярким светом
Что в этом толку
Нет больше сил во мне
Чтоб дальше выть.
Лягу на землю
Укрой меня снегом...
Голод внутри,
А под шкурой тепло.
Есть лишь надежда,
Бог волчий даст веру
В теплое завтра,
А пока все равно.
Серые лапы устали от бега.
Лягу на снег и смотаюсь в клубок.
Что это там промелькнуло меж елей?
Рыжий,пушистый...пади лисий хвост.
Что ты мелькаешь,хитрая морда?
Что ты смеешься над волчьей тоской?
Выйди,не прячься,не покусаю
Зверь ты красивый,но очень чудной.
Я молодая и злая волчица
Гордость моя не знает границ,
Но в одиночестве я увядаю,
Не волчье дело с лисом дружить.
Не волчье,знаю,но что я потеряю
Если лису я к себе подпущу?
Да ничего, но зато просто встану
С белого снега,буду выть на луну.
Шерстка твоя чуть облезла от боя
Видно устал мышей ты ловить.
Сердце твое не знает покоя
В честном бою рыжий лис привык жить.
В светлых глазах твоих
Добрый характер.
Будь моим другом
Под небом ночным.
Ты в одиночестве бой принимаешь
Я же паду без твоих глаз дневных.
Пара минут,я уже привязалась.
Твой смешной лай ближе воя своих.
Скачешь меж елей,
Рад первому снегу,
А я слышу правду в рассказах твоих.
Бог слышал вой мой и слышал молитвы
"Пошли же мне боже спасенье от бед,
Пошли мне любовь и верного друга
Не оставляй на луну одной выть."
Лаешь радушно и так забавляешь
Греешь меня теплым телом своим.
Нет больше грусти
Следы оставляя
Пойдем мы дорогой одной на двоих.


Рецензии