***

ПРОСТИ

Прости мне, пожалуйста, глупость мою,
Мне показалось, что я люблю,
А еще показалось, что любишь ты,
И сбудутся мои юношеские мечты.

А в юности я мечтала,
Что будешь высоким и летчиком ты,
Ждала я и верила, что когда-нибудь,
На моем пути - встретишься Ты.

Я в юности так не любила,
Сердце мое много лет спало,
Трудно поверить - оно проснулось,
И только сейчас ожило…

Многие годы я шла к тебе,
Все поменялось в моей судьбе.
Без тебя живу, как в бреду,
На что-то надеюсь, я тебя жду!

Встреча с тобой разбудила талант -
Мысли свои выражать стихами.
Мой милый, хороший, любимый Атлант,
Я хочу быть всегда с Вами…

В мои зеленые глаза,
Ты так и не влюбился.
И телом, любящим тебя,
Ты так и не насладился.

Чтоб имя доброе сберечь
Я не ищу с тобою встреч.
С тобой – нелюбящим и злым,
Иди, мой друг, путем своим.

Прощай, любимый, желаю счастья,
Я привыкла единственной быть,
Но запомни, хороший мой, милый,
Тебе меня никогда не забыть!

Сердце плачет стихами,
Тело рвется в объятья к тебе,
Только разум твердит:
Успокойся, прояви уваженье к себе.

Ты ему не нужна,
И звонков его больше не жди.
Так зачем эта боль?
Ты прости его и отпусти...

«Сильнее всех – владеющий собою»,
Сказал Сенека мудрые слова,
Чтоб справиться с ненужною любовью,
Должна быть умной и холодной голова.


Рецензии