Первые шаги и шаткая платформа

Я сказала, что уйду в тень
Не имея в виду того о чем подумали они.
Я сказала, что уйду туда,
Где цветет сирень,
Не смотря на то что не люблю ее.
Я решила, что буду гореть,
А не ждать, когда за мной придут
и уведут в ночь.
Я решила все сделать без суеты,
Так как надо мне, а не хотят они.

Я сказала, что я всего лишь лед,
Всего лишь кукла в злых руках.
Я сказала, что я часть творцов,
Что породили меня в двадцатых веках.
Я не стала ждать костра,
Ведь он сожжет не меня,
Он сожжет все листы
И в миг сгорит система
И они...

Мне сказали, что я проста,
Как букварь.
Что такие,как я
Не найдут любви.
Мне сказали, что принимают
Таких, как я
Лишь на поздней стадии глухоты.
Но меня видят и этот свет
Заставляет на время дышать тяжелей.
Но такие как я здесь не нужны.
Но здесь цветет сирень.


Рецензии