сон

О Боже..что это??Здание..старое..заброшенное...Какие -то не понятные люди..Работают что-ли здесь...а почему тогда они в таких странных костюмах??...
Рааз..двааа..триии ..четыре этажа....Стены..пустые ,серые стены..И нет окон...но Они были...они были когда-то...Да ,да...были...Такое странное ощущение...будто я здесь была уже...не раз...
Давно-давно...И это место мне очень запомнилось...Я решила обойти вокруг...осмотреть ...всё...пару шагов ..трудно идти..трудно дышать...Боже,что со мной...Я зашла .. внутрь....это...это больница что-ли??...я пошла на второй этаж...Вижу кабинет...дверь чуть приоткрыта...Запах..невыносимый запах..зашла в кабинет..Там медсестра..В белом халате...С ней еще один человек..Мужчина...с очень странной внешностью..Сидит...говорит что то сам себе под нос...Медсестра посадила меня на ободраный диван...О Боже!Её руки....ВСЯ правая рука ..каждый сантиметр руки...будто бы в следах от шприца...красные,окровавленные дырки...Какая мерзость.......она взяла иголку...маленькую,тонкую иголку..мой средний палец..капли крови..она стерла ватой кровь..положила к другим окровавленным ватам...залила медицинским спиртом...и спрятала в пакете ..она мне сказала чтобы я через пару дней пришла за результатами анализов...я с ужасом вышла от туда...и поняла,что больше никогда туда не вернусь...


Рецензии