Моё изучени к - космосу. Повесть

"Приключения русских - Астронавтов на давно забытых - мирах - и - планетах"

Повесть.

Аннотация
Несколько русских - Астронавтов на - ракете отправляются в - космос. И, так получается что их - корабль по драматическим - стечением - времени попадает в другую неизученную - Вселенную и катится в <<тар тара - ры>>.
Они оказывается совершенно в другом - мире.
В другом - месте.

Что же их ждёт - дальше?

Смогут ли они вернутся в свою - Солнечную - систему?

Или же....
 


Рецензии
"Приключения русских космонавтов на давно забытых мирах и планетах"

Повесть.

Аннотация
Несколько русских космонавтов на ракете отправляются в космос. И так получается, что их корабль по драматическому стечении времени попадает в другую неизученную Вселенную и катится в Тартар.
Они оказывается совершенно в другом мире.
В другом месте.

Что же их ждёт дальше?

Смогут ли они вернутся в свою Солнечную систему?

Или же....

Вот исправление. А вообще, хоть бы объяснил, с чего это корабль попадает в другую Вселенную...

Чего забросил? Хорошая идея. Да пока у тебя тут я вижу одни идеи, а сделанного - почти полный ноль. Знаешь, в литературе нужно немного упорства, а не только хорошая фантазия. А еще умение грамотно писать.

Владислав Лоза   07.03.2012 18:30     Заявить о нарушении
Если бы вы могли бы поучить такого как я бездарного грамотно писать было бы не плохо.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.03.2012 18:38   Заявить о нарушении
Для этого есть проверка Ворда или школьный учебник.

Владислав Лоза   07.03.2012 18:50   Заявить о нарушении
Увы упустил у меня нет такого таланта как у вас Владислав Лоза писать легко. Читал ваши рассказы другие...

Я даже за платно буду публиковаться я без талантный.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.03.2012 19:05   Заявить о нарушении