Скупщик душ

-Что?  Вы делаете это просто так? А не ради ли того, что бы усладить свои душонки? Не  ради ли этого вы падаете в объятья разврата? Ниже и ниже, слаще и слаще, раз за разом, все больше пошлости и сладострастного греха…
А я… Я жду… Ищу. Нахожу и жду, жду, как садовник ждет раскрытия бутона цветка, чтобы  срезать его, так и я жду когда вы достигните дна… Чтобы явится вам светом, спасителем, у которого точно есть ключ от двери к выходу.  Вы все хотите разного, кто-то спасения, кто-то новых, еще неизведанных удовольствий и наслаждений, кто-то хочет всего лишь покоя... И я дам! Да! Легко! Каждому! Все, что он пожелает! «Даром и пусть  никто не уйдет обиженным!»
«Но… За добро платят добром… *зловеще улыбаюсь*»
И вы готовы на все! На все и даже больше!
И я делаю Вам предложение, от которого нельзя отказаться. Да вы и сами не хотите отказываться… Вы не ждете разъяснений,  не читаете договор, не слышите меня,  не слышите себя, для вас уже нет этого мира! Но есть Ваше желание…  Вы ослеплены его блеском! Вы зачарованы  его мелодией! Вы пьяны его ароматом! Вы…
Торопливый скрип пера, небрежная роспись, капля вашей крови (моя роспись появляется рядом  сама собой),  ваш взгляд полный  жажды и нетерпения - ловлю и ласково кивая в ответ, хлопаю в ладоши…
Свершилось…
«Данное тебе не мною и не тобою сотворенное, да моим станет. Ничье и свободное, да обретет мою волю.
ВСТАНЬ И СЛУЖИ МНЕ!!! »


Рецензии
Как-то очень прочувствовано и продумано - аж страшно. Надеюсь, ты подпись не поставишь)))

Эвилен   22.03.2012 01:29     Заявить о нарушении
Я по другую сторону барьера))))

Кирилл Коржановский   23.03.2012 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.