Не много ли сейчас психологов развелось?..

ну так и количество пребывающих во временном земном состоянии тоже растёт...)
это Вам не стоматология... это там можно за день все зубы удалить, а через месяц новые челюсти влепить... и на всю жизнь...
а психологи, как и венерологи, всегда востребованы...)
проблемы сначала человека доведут до состояния истощения и полной озабоченности, а потом психологи как набросятся... и давай находить у него всякие болезни...
...
ведь смотрите, что ни день, то проблем у каждого прямоходящего возникает множество...
тут тебе и постоянный недосып (это и нашему мэйл.ру данке...)
и террористы... ну какие нервы надо иметь, чтобы на всё это не обращать внимание?..
и секретарша приставучая... каждый день, да что-нибудь сопрёт из кармана!..
и на заправке то какую-то гадость зальют, то недольют... а мы-то (при эСэСэСэРе думали, что все проблемы в очередях!..)))
то банкеты... то баня... то Новый год... то глаза красные, то нос синий... то печень отказала... и лежишь уже спокойненько... вроде как лечишься... а мысли скорбные всё лезут в голову, освободившуюся от ужасов последней пьянки...
то думаем, что всё впереди... а впереди-то то что?.. думаешь, что туман, а на самом деле пришла пора глаза менять... опять расстройство...
и опять мысли: "ну кто меня просил ВСЁ рассказывать про вчерашнее?.. теперь опять чем-то вину зализывать... пойдём в юверилку и она опять будет говорить: "ну разве это кольцо толщиной в ниточку?.. вон гляди нормальное..." а в том нормальном 10 грамм... а я меньше согрешил, чем она просит..."
а дети?.. ну у кого они сейчас нормальные?.. как ни гляну на дочерей, без трусов ходят... и говорят: "это стринги..." и показывают ЭТО... я им: "шнурки от туфель отдайте..." а они смеются...
а тут ещё эти командировки за рубеж... полёты в самолётах... ну не могу я спать в самолётах... другие спят, не спорю... а я не могу... не могу я спать под звуки духового оркестра... звуки всевозможные... это, как ночью в общем вагоне поезда, только не под стук колёс, а под свист турбин...
когда же пенсия?..
...
и где сил на ВСЁ ЭТО набраться?..
а вот и вы, родненькие психологи...
- в очередь! - кричу я вам... -в очередь!.. болезней много, всем хватит... лишь бы у меня времени хватило...
...
а при благоприятных погодных условиях и грибов в лесу видимо-невидимо...)


Рецензии
Наоборот, психологов очень мало, нужно намного больше.
Поздравляю с наличием секретарши! Не всем удаётся её заполучить. Пусть ворует, значит, недодаёте.

Вячеслав Вячеславов   08.09.2013 09:20     Заявить о нарушении