Моя жизнь...

Моя жизнь - это звёзды в ночи,
Моя жизнь,когда вдруг закричишь
Моя жизнь,когда вижу рассвет...
Моя жизнь - твой священный обет
Моя жизнь - это сладкий обман,
Моя жизнь - бесконечный роман
Моя жизнь - это свет из души,
Моя жизнь,как игра в тиши...
Моя жизнь - это белая речка,
Моя жизнь - не сгоревшая свечка
Моя жизнь...Это облако тает...
Моя жизнь - это ива вздыхает
Моя жизнь,словно камушек острый
Моя жизнь - это путь судьбоносный.
Моя жизнь - это яркий букет,
Моя жизнь - море долгих лет!
Моя жизнь,как воздушный шар,
Моя жизнь - это в сердце жар...
Моя жизнь,как огонь и лёд...
Моя жизнь,как запретный плод
Моя жизнь - это ангел-хранитель,
Моя жизнь - всего в мире ценитель
Моя жизнь - это ключ к разгадке
Моя жизнь...Это тортик сладкий)
Моя жизнь - это сказочный сон,
Моя жизнь - это дружный дом...
Моя жизнь - это песня прекрасная
Моя жизнь,как погода - ясная...
Моя жизнь - неизвестный секрет,
Моя жизнь - это чей-то ответ...


Рецензии