О тортиках

О ТОРТИКАХ

Обожаю кондитерский магазин «Боун». Заходить туда – удовольствие. Ассортимент тортов, пирожных, печенья, пирожков просто не даёт уйти без покупки. Продавцы внимательные, приветливые и очень расторопные. Очередь, как правило, состоит из 5-6 человек и, рассматривая вкусное великолепие на витринах, не замечаешь, как проходит время.

Я зашла в кондитерскую за тортом.Вечером должна была зайти соседка за рецептом, да и просто поболтать. Чудесный медовик так и просился ко мне в руки из-под стекла витрины. Передо мной стояли три школьницы. Они уже просмотрели все стеллажи и остановили свой выбор на пончиках. Я мысленно одобрила их выбор. Я сама недавно покупала эту сказочную вкуснятину. Пончики такие пышные, ароматные, воздушные. Один их вид вызывает зверский аппетит, а уж когда откусишь кусочек… м-м-м…, а ещё в них есть начинка.
 Я так размечталась, что уже была готова передумать и купить пончики вместо торта, но тут мое внимание привлек молодой человек, который стоял перед школьницами. Это был мужчина лет тридцати, высокий, крепкий, в дорогом костюме и с небрежными манерами. Но я заинтересовалась не его внешностью, а телефонным разговором с некоей дамой, которую он называл то «Котик», то «Мусик». Учитывая, что слышно было реплики только одного абонента, выглядело это так:
– Мусик, я на месте.
– ……….
– Да, возле рынка.
– ……….
– Да, «Боун».
– ……….
– Вижу торты и пирожные.
– ……….
– Какие? Ну… всякие.
– ……….
– С масляным кремом? А как он выглядит?
– ……….
– Шоколадный? (с некоторой паникой в голосе).
– ……….
– Котик (почти плача), что такое безе?
– !!!!!!!!!!
– Мусик, ну не сердись, я всё понял. Почти.
– ……….
– Ага (с облегчением), сейчас.
Тут он протянул телефон продавцу и сказал:
– Девушка, примите заказ.

Ничуть не удивившись, продавец начала разговор, время от времени что-то переспрашивая и уточняя. Потом она вернула трубку хозяину и… запорхала по залу. Никак иначе нельзя назвать её работу. Торты и пирожные были упакованы так быстро, что я даже не смогла их как следует разглядеть. Одно запомнилось – их было много. Два «незаметных» молодых человека в темных очках забрали пакеты, оставив хозяину огромный белоснежный торт, украшенный миндалем и цукатами.

Я всё же купила торт. Когда уже дома я сидела за чашечкой кофе, вдруг вспомнила «крутого» покупателя и представила на своем столе эти горы пирожных и великолепный торт. Не поверите, но я даже убрала со стола журнал, чтобы "всё поместилось". Свои воздушные мысли я решила прервать аутотренингом. «Фу, это все очень калорийное. Жирное, вредное. Эти пышные бисквиты с тающим во рту кремом и сахарными цукатами…» Нет, просто наваждение какое-то! Вежливо попросив свою совесть заглохнуть, я отрезала кусочек тортика и с огромным удовольствием съела. А остальной торт порезала на порционные куски и красиво уложила, неудобно было бы подать к столу слегка отъеденный.

Исходя из личного опыта, могу смело утверждать – ничто так не улучшает настроение, как шоколад и пирожные под чашку кофе или чая. Милые дамы, стройненькие и пышненькие, не отказывайте себе в удовольствии. Нет, не часто, но балуйте себя чем-то вкусненьким. Уж мы-то с вами знаем, что баловать себя нам всегда есть за что!


Рецензии
Это ж в какой такой стране "Боун" имеется, не в Австрии, случаем, ась?
МадмазЭль Юлия Францывна ((($$$

Юлиана Шоколадко   18.01.2012 22:27     Заявить о нарушении
Нет, ни в какой ни Австрии. Я живу в Таганроге, сеть этих магазинов по всему городу. У нас же любят давать иностранные названия.Назвали бы "Сладкоежка" или "Прощай,фигура!". Нет же - "Боун". Интересно, что это означает?

Ирина Гаврик   19.01.2012 19:57   Заявить о нарушении