Нет никакого обмана

Много раз в детстве я видел с закрытыми глазами. Вот и сегодня утром мне приснилось детство. То-есть, привиделось, что я сходил в туалет, пописал, вернулся в постель и собрался уснуть. Но, оказалось, что я не вставал. Я понял это, когда действительно проснулся.
Были сильные позывы пойти в туалет. Сначала я не придал значения тому, что я уже ходил.
Но только к вечеру я осознал, что побывал в детстве. Прискорбно признаться, что в детстве я очень долго видел сон, будто я стою над поганым ведром и писаю. Первая струйка успевала лизнуть мою ногу, когда я в панике просыпался и мчался к этому заколдованному ведру.
Про ведро приходится упоминать, потому что дом был деревянный, санитарные условия были во дворе, и никакая сила не заставила бы меня ночью или даже утром выйти из дома. Даже одна мысль снять щеколду с входной двери принесла бы в мои сны какие-нибудь ужасные картины.

Кто же не знал в годы моего детства сказки братьев Гримм! Так как я читал со второго класса очень бегло, то, представьте, сколько ужасных сказок про Кащея Бессмертного,
Змея Горыныча и Чёрта с Чертёнком я прочитал! Если кто-то думает, что я не читал "Тысячу и одну ночь" или "Декамерон", не думайте и не сомневайтесь.

Единственной бедой моей было переживать прочитанное почему-то именно ночью. Да. да! Ночью я спал и прекрасно видел!
Не знаю, почему это происходило, но с годами эта беда меня покинула, и я прекрасно спал много десятилетий, как самый настоящий праведник.

И вот беда вернулась. Правда, ни одна капля не выпала на простыню, так как тренированный мускул не позволил осквернить ложе, но детство вернулось ко мне! Отрицать этот факт, значит, плюнуть на обстоятельства и не пытаться как-то вернуться чуть-чуть назад.

Я ужаснулся одной только мысли, что впадаю в детство, и обо мне можно будет сказать - "что у малого, что у старого!"

Однако, немного подумав, я всё же успокоил себя, сказав себе, что детство может мне принести пользу. Ведь я давно уже заметил, что имею плохую память, если не сказать, что её у меня вообще нет!

А ночью память просыпается. Сколько я уже написял чернил на бумагу, создавая свои вирши под впечатлением снов! Осознать это мне удалось только под старость. Если в зрелые годы своей жизни я спал, как убитый, это не значит, что я что-то не замечал.

Но в мои зрелые годы замечать было себе во вред. Мой организм защищал меня от этих "шестидесятников", попутно отвергая и коммунистов. Таким образом я не относился ни к партии революционеров, ни к партии демократов. Я был никто, не видел сны, простыни мои были сухими, и никакого явления во сне я не наблюдал.

Сон сегодня особого вреда мне не принёс. Но я, на всякий случай постирал пододеяльник, простыню и наволочку, чтобы на чистом постельном белье явственно обнаружить признаки детства!

Ижевск, 2012 год


Рецензии