Почему мне нельзя выходить замуж за Женьку... D

- Ты хорошо подумала? Может, не стоит принимать решений сгоряча?
- Боже мой! Ты сам-то хоть слышишь, насколько ты смешон?
- А вот это уже оскорбление, это непростительно!
- О, милый мой, это я только начала! Уж напоследок я выскажу всё, что накипело. А ты сиди и слушай.
- Но…
- Ну уж нет. Теперь – никаких «но»! Сколько лет я тебя слушала? Так вот, теперь пришёл твой черёд!
- Ты точно решила, что уходишь?
- Ухожу, ухожу. Хотя нет, уезжаю. На автомобиле, который тебе и через 10 лет будет не по зубам! Господи, я как подумаю, сколько времени зря потрачено, у меня волосы дыбом встают! Зачем, зачем всё это было? Чем я тогда думала? Вот я смотрю сейчас на тебя – ну никчёмный человек, законченный неудачник, что я тогда в тебе нашла?
- Если ты забыла – мы любили друг друга…
- Да, я тебя любила. Идиотка! Да так сильно, как никому и не снилось! Ты в принципе не способен так любить! А я… Я же верила тебе, со всем соглашалась, ждала… Пять лет ждала! Говорила мне мама – не нужен этот гражданский брак, а я знаешь, что всем отвечала? Что и года не пройдёт, как мы всех на свадьбу позовём. И что? Пять лет уже прошло! А толку? Говоришь ты мне то же самое!
- Но ведь это действительно так! Я ведь не отказываюсь на тебе жениться, я просто прошу подождать, пока я накоплю деньги на нашу свадьбу!
- И через сколько ты накопишь?
- Ну ты же знаешь, ближе к концу года мне должны дать новое место…
- Многообещающе, особенно если учесть, что год только начался! Нет уж, милый, с меня довольно! Я и так слишком долго ждала! Чего ты добился за эти годы? Мы всё так же живём на съёмной квартире, а твоей зарплаты только и хватает на то, чтобы платить за неё и ком. услуги. И это мужчина? Отец семейства? С чего ты на свадьбу-то накопишь, если тебе откладывать нечего!
- А я предлагал просто расписаться, без застолья и тамады…
- А я отказалась! Потому что я заслужила НАСТОЯЩУЮ свадьбу! И я хочу, чтобы у МЕНЯ было всё так, как положено – с тамадой, операторами, украденной туфелькой, букетом невесты и трёхэтажным тортом!
- Но ты же ждала…
- Пять лет! Что ты мне предлагаешь, ещё столько же подождать? Мне уже 25, я не молодею, между прочим, а я ещё детей хочу, двоих! Да ты и на себя-то посмотри, жених, тебе 31, а в довесок – лысина, пузо и пустой кошелёк!
- И что, тебе есть, куда идти? Уйдёшь от меня и тут же сойдёшься с другим?
- Ещё один гражданский брак? Ну уж нет, я теперь учёная! Переезжаю сейчас к маме, а после свадьбы уже как положено – к мужу. Кстати, мы уже и заявление в загс подали.
- Получается, ты мне изменяла?
- Получается, что я устраивала свою неустроенную личную жизнь! И вообще – ты уже полгода питаешься полуфабрикатами, а я живу в другой комнате, если ты не заметил.
- Значит, всё?
- Значит, всё. Вещи первой необходимости я забираю сейчас, остальное – в течение недели. А потом уже можешь менять замки. Поменяешь раньше – взломаю дверь, ты меня знаешь. Да, так как я сейчас финансово независимая – за этот месяц деньги я внесла. А дальше сам. Ну всё, дай хоть обниму тебя напоследок, лысик мой! Пускай я буду счастлива!
(ушла и вернулась)
Да, учти, если ты сопьёшься – твоя мама мне этого не простит. Будут проблемы – звони.
Всё, я убежала!

15 января 2012


Рецензии
Прагматично. Печально. Противно.

Написано хорошо. Жму "понравилось".

Лариса Баграмова   16.01.2012 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Мне очень нравится примерять на себя разные образы (как по возрасту, так и темпераменту, отношению к жизни). Я придумываю героя и стараюсь говорить и мыслить от его имени, чтобы как можно меньше было от меня самой. Иногда по своим же миниатюрам этюды в театралке играю) Синтез творчества так сказать)
Заходите ещё - буду рада.

Лёна Хмоленко   18.01.2012 21:31   Заявить о нарушении