Из цикла Свидания с музой 1

Я буду делать больно, извини,
Ты думаешь: я не такой как все?
В бреду проходят мои дни,
Не пробуждаясь по весне?

Прости, ужасная ошибка,
Я не такой, наоборот,
Я ненавижу всё что зыбко,
Всё что меняется, течёт.

Я не такой, я твёрдо знаю
Чего хочу, зачем живу,
И никогда не забываю
Мечту, рождённую в хлеву.

Ты можешь думать что угодно.
Не веришь мне? И ты права -
Я не безумен, но свободен,
Люблю придумывать слова.


Рецензии
Мир разноречив и очень зыбок,
А то, что зыбко мне не понутру.
Не отрекаюсь, что не сделаю ошибок,
Но что меняется, течёт, я не приму.

Свой путь, который выбрал навсегда,
Я вижу наперёд и тем живу.
Иду вперёд, а если, вдруг, беда,
Как знать, я удержусь ли на плаву?

Надеюсь удержусь, я не безумен,
Свобода действий, выбора, - за мной,
А кто же посчитает, что безумен,
У тех есть путь, конечно же иной.

Любовь Куприянова   09.05.2013 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.