Моей семье

Воспомининие - это род встречи.

Я.. с дождиком вместо волос под разряженной елкой. Прижимаю  сказочную снегурочку из пенопласта. Счастливая беззубая улыбка.
А вот с братом и старшей двоюродной сестрой несемся к дверям встречать Мороза. Где-то в стороне смутно помнятся смеющиеся взрослые.
Семейное фото. Снегурочка и мушкетер с  родителями. Костюмы, конечно же, сшиты мамой.
Дракон, нарисованный гуашью во все окно и… конечно же мы, у елки..
А вот брат достает своего стеклянного соловья на прищепке, и мы деловито рассуждаем, где же ему присесть лучше всего.
Елочные огни, за окном метель, наверное, ближе к полночи… «Думаешь, ночью они оживут?!» «Я это точно знаю. Из моего хрустального домика  выпорхнет  фея…
В свете огней бурлящего предновогодней суетой города  вальсировали  снежинки, ветер подхватывал их, стремительно унося вверх, а затем снова плавно опускал. Казалось, они никогда не опускаются на землю. Снежный танец завораживал.  Сказочный вечер для нашего любимого праздника.
« Ура! Бал елочных игрушек! Праздник!»: кричали дети, вытаскивая на середину залы большую красивую коробку. Стащив крышку, они не несколько секунд затихли. Моя! Вот это моя, ты помнишь, мама! Пап! Вы дарили мне с этой фигуристкой коньки, и всю зиму я училась кататься! Кир, меня мама учила на коньках кататься. «Мама, а ты была фигуристкой?»: тут же слюбопытничала Кира. «Мишка, это же мой Миша»:  прошептала Кира.   Пап, смотри, смотри вот он! Это же самая первая тебе подаренная игрушка. Смешной, какой снеговик-лыжник! – кричала Софи, извлекая очередное украшение.  Дайте мне, мне дайте! Я тоже хочу посмотреть, прыгала рядом Кира.
Мам! Хитрецки улыбаясь, дочки стояли рядом и ожидающе поглядывали на меня.
Каждая елочная игрушка  навевала воспоминания  и они, восторженно обсуждающие подзабытые игрушки и что-то пытающиеся вспомнить. Вся эта картина совсем отвлекла меня от приготовленных подарков.
Есть в нашей семье традиция. Мы выбираем вечер, зажигаем свечи, включаем музыку. В доме витает аромат вкусностей и сказки. Это настоящий праздник. Для каждого я готовлю подарок - новое елочное украшение. Это не просто красивая игрушка. Наша елка украшена, мечтами, желаниями, напоминаниями подсказками, победами, успехами, любовью. Так она наряжается годами, со временем превращая украшения в череду воспоминаний.
Повалил снег.
Бывает так, что фотографии оживают, доносят слова, звуки, запахи, а через минуту, с какой жадностью ни вглядывайся, ничего… Предновогодний вечер. Наша елка, только здесь нет игрушек девочек, не слышен их смех.
Игрушки Софии теперь украшают елку в их загородном доме. Каждый год они напоминают нам истории из ее детства, которые с удовольствием слушают внуки. Игрушки Киры…Она, берет  их с собой, если Новый год предстоит встретить вне своего дома.  Много путешествуя в силу своей работы, она, как и мы устраивает елочный карнавал там, где ей приходится его встречать.
Эта традиция наряжать елку, олицетворение вечности и жизни, своими мечтами,пожеланиями и уже воспомининиями будет жить в нашей семье. Собирая в один из сказочных предновогодних вечеров под зелеными ветвями своего дерева всю нашу семью. Всю.
Внуки звонили, едем, дорогая. Им уже не терпится. Пора.


Рецензии
Творение Праздника! Нравится :)

Кириллова Вера   19.02.2012 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, за ваш отзыв!

Серафима Варичева   20.02.2012 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.