Мулатка тема л

Возвращаясь в свой родной город, по очень веской причине, я очень хотела встретить своих друзей и повидать родственников. Весть о женитьбе моих закадычных Петра и Марии поменяла все мои планы на запланированный когда-то отпуск. Поезд стучал колёсами, отдаваясь у меня в висках, мешая читать интересную книгу. Попутчики играли в карты и шумно обсуждали происходящие политические проблемы в нашей стране. Классическая музыка, всегда сопровождавшая меня повсюду, приглушала их громкую беседу, всепоглощающе окутывая меня своими переливами. Я ехала в отчий дом, не осознавая, что всё, что здесь произойдёт за какую-то неделю, круто изменит всю мою жизнь в дальнейшем.
***
Меня встречал младший брат Макс, немного возмужавший за эти три года. Его рыжая кучерявая шевелюра всегда была темой для моих насмешек ещё с детства. Из-за чего он всегда коротко состригал волосы, чтобы я его не доставала. Но в этот раз я увидела совершенного другого человека. Его волнистые локоны свисали до плеч, что ему чертовски шло. Лицо, которое всегда покрывали подростковые прыщики, стало чистым и как мне кажется, сводило многих девчонок с ума. Улыбаясь, он обнял меня и, взяв мой саквояж, направился к машине, расспрашивая о том, как я добралась и не приставал ли ко мне по дороге какой-нибудь попутчик. Его голос был повзрослевший, куда-то делась его писклявая манера общения, что меня очень обрадовало. Мы ехали по улочкам, огибая старые постройки, памятники, незаметно оказавшись в новом районе. Город за моё отсутствие сильно изменился. Новостройки завораживали своей величиной и дизайном. Всю дорогу он не умолкая рассказывал о том, что и с кем произошло за время моего отсутствия, периодически отвечая на мобильные телефонные звонки. 
Родители были рады моему приезду, так как  засосавшая серая трудовая рутина уже три года не выпускала меня из своих лап. Мы весь вечер сидели около камина, рассуждая обо всём на свете. Огонь потрескивая, стрелял угольками, издавая свистящие звуки, из-за которых я от непривычки вздрагивала. 
Узнав о моём приезде, к нам зашли две соседки, которые были мамиными хорошими подругами и стали меня докучать вопросами о моей личной жизни. Уклоняясь от прямых ответов, я всё время переводила разговор на другие темы, чем разочаровывала любопытных старушек. Они, попивая чай, не переставая, сплетничали о своих знакомых, которых я когда-то знала. Меня спас от этого цунами информации телефонный звонок. Друзья мне дали на сборы всего двадцать минут, и я побежала в свою комнату приводить себя в порядок.
Попрощавшись с окружающими, вылетела пулей из дома, подальше от любопытных глаз и ушей.

***
Радость от встречи с друзьями была безгранична. Заказав столик в нашем любимом кафе, сделав, как и много лет назад, стандартный заказ: мартини для девушек, пиво для парней, оливки, пиццу, чипсы, фисташки. Они не задавали мне пикантные вопросы и не заваливали меня не нужной информацией. Просто мы отдыхали и расслаблялись, общаясь и смеясь как в старые добрые времена.
В связи с предстоящим свадебным событием девчонки объединившись, придумывали розыгрыши для жениха и проведение девичника, а парни, отойдя к барной стойке, бурно обсуждали мальчишник. Мы решили собраться у невесты дома за три дня до свадьбы, то есть завтра, пригласив туда парочку лихих парней, которые развлекали бы нас весь вечер. А, что было решено нашей мужской половиной, нам осталось не известно.
Просидев в разговорах до трёх часов ночи, мы заказали такси и разъехались по домам. 

***
Девичник проходил на славу! Обслуживающие нас парни, станцевав стриптиз, обслуживали нас в полуобнаженных одеждах ковбоев с разрезами в самых пикантных местах, чем приводили всех в восторг. Их тела были накачаны и отливали шоколадным цветом в тон окружающему интерьеру.
Играючи соблазняя невесту, они сбросили свои наряды и предстали перед ликующей толпой в плавках, которые практически не скрывали их достоинства. Последовавшие аплодисменты ещё больше их завели. Они старались привлечь внимание каждой гостьи, чтобы те надолго могли запомнить этот вечер.
Из всех присутствующих я не знала только двух девушек. Линда была чуть выше меня, симпатичная строгая в вечернем кофейном платье с декольте, весь вечер попивающая виски не принимающая участие в конкурсах и шарадах. Вторая – Окси, двоюрная сестра невесты, была просто бесом, мало того, что она  взяла все призы, но ещё и была везде одновременно, пулей влетая в каждое помещение то, принося всем напитки то, раздавая закуску. Было ощущение, что в ней сидит вечный двигатель или чертёнок.
Парни, снующие везде в своих накачено-обнаженных телах, не доставляли мне никакого удовольствия. Мне было интересно наблюдать за новенькими девушками в нашей компании. Каждая из них чем-то меня цепляла. Линда своим спокойствием и рассудительностью, а Окси своей бесшабашностью. Вот почему от всех вопросов соседок у родителей дома связанных с моей личной жизнью я уходила. Эта была моя маленькая тайна, о которой знал только узкий круг людей.
Окси как мне показалось, была не сто процентная «натуралка», так как приближаясь к парням она их щипала за интимные места и смеялась от восторга. Танцуя со многими из гостей, всегда вела в танце, на  что я сразу обратила внимание. Обтягивающие её кожаные брюки очень гармонировали с разлетающейся блузкой. Светлые волосы были заколоты на макушке, но  некоторые пряди выбивались из тугого клубка, так как она всегда быстро перемещалась в пространстве дома.
Линда наоборот сторонилась всех и не привлекала к себе внимания. Что-то в ней было таинственное и притягивающее мой взгляд. Подливая ей в бокал напиток, я посмотрела в её миндальные глаза и пригласила её на танец, но последовавший отказ заставил меня отказаться от этой мысли. На что она только восхитительно улыбнулась и тихо произнесла: «Это не моё! Вы не знаете где здесь можно покурить, чтобы не привлекать внимания всех?». Я знала такое одно местечко в этом доме. Проведя её на второй этаж, и показав балкон, я предложила ей пачку лёгких сигарет, на что она достала свои  (крепкие) и закурила, предложив мне место рядом с собой на плетеном диване, стоявшим около стены. Мы сидели под светом луны и звёзды, переливаясь и подмигивая, рисовали замысловатые узоры в небе. Запах от сигарет наполнял меня вкусом вишни,  я ощущала его не только на губах, но и на языке. Линда сидела, положив ногу на ногу так, что разрез платья, обнажил её кофейное тело чуть выше колен, показывая мне некоторые прелести. Ямка на её щеке появлялась всегда, когда она улыбалась, что ей придавало шарм. Её волосы развивались от дуновения ветерка и, делая в воздухе круг, снова послушно ложились на плечи. Кончики пальцев покрывал скромный маникюр под тон платья. У неё не было накладных ногтей, как у многих из присутствующих на этом вечере, что меня сразу обрадовало. При каждом вдохе её грудь поднималась и, наблюдая за этим краешком глаза, я получала наслаждение. Мы допивали захваченную  с собой начатую бутылку виски и уже не чувствовалась между нами мысленная преграда, которая была в начале.
Оказалось, что она была сводной сестрой жениха и приехала в этот город только недавно. Я раньше даже и не подозревала, что у Петра была где-то такая сестра. Разговорившись, мы не замечали пролетающих минут. Оказывается, что она очень интересный собеседник и  мне было хорошо и комфортно с ней.
Потерявшая нас Окси вышла на улицу и стала всматриваться в беседку, не догадываясь, что мы сидели на балконе второго этажа. Линда, наклонившись, хотела что-то ей сказать, но чуть не потеряла равновесие, так как оказалось, что перила были не устойчивыми и сильно раскачивались. Я быстро вскочила и, обняв её со спины, отстранила от края балкона. Мы стояли так несколько минут, мне не хотелось отпускать её, а она и не пыталась вырваться из моих объятий. Странная тишина висела в воздухе.
А знаешь, ты мне сразу понравилась! - неожиданно произнесла она, разворачиваясь ко мне лицом. Ощущая так близко аромат её духов, смешанный с запахом вишни от сигарет, я чуть касалась щекою её волос, и при каждом вздохе ощущала её разгоряченное тело. Глаза цвета миндаля смотрели на меня не моргая. Она провела рукой по моем подбородку и чуть притянула меня к себе.  Мы просто растворились друг в друге. Наши руки с нежностью дарили ласки, а губы жадно погружали нас в сказку, от чего моя голова кружилась, и тепло текло по всему телу. Мы не слышали ни музыки, ни доносившиеся голоса, ни звук проезжающих мимо машин. Взлетая над всем этим, нам не хотелось возвращаться назад. Не знаю сколько прошло времени с того момента как мы поднялись на верх, но спустившись в зал обнаружили, что многие гости уже разошлись и всего несколько человек помогали убирать всё со стола Марии.
Мы вас потеряли! Где вы были? - раздался любопытный голос Окси из кухни.
Просто разговаривали! - ответив, я посмотрела на Линду и та, держа меня за руку не сдерживала блеск в глазах и сильное желание снова прижать меня к себе.
Всё таки нашли друг друга голубки! - всё так же с ехидцей, жужжала себе под нос Окси, домывая последние тарелки. Мы попрощались с хозяйкой и вместе сели в заказанное нами такси.
Поехали ко мне! Родители всё равно раньше, чем завтра тебя не ждут домой! - произнесла Линда и снова обнимая, поцеловала меня. Водитель, привыкший к разным пассажирам, даже не посмотрел в зеркало.  Моё  сердце просто вылетало из груди от предвкушения близости.

***

 Её рука немного тряслась и замок не хотел поддаваться.  Обняв Линду всади и обхватив её руку, мы открыли не поддающуюся дверь. Квартира была просторной. Она включила подсветку, и комната наполнилась звёздами, освещающими небосвод не только на потолке, но и по стенам.  Каждая вещь лежала на своём месте, что очень меня удивило, так как у меня дома всегда царил полный беспорядок.
Будешь Мартини с оливками? – спросила она меня, заглядывая в чёрный холодильник, который возвышался на кухне, гармонируя с окружающей мебелью.
Конечно, это мой любимый напиток, - произнося это, я рассматривала замысловатые фигурки, стоящие на полках, скорее всего привезенные из других стран.
Через мгновение, я услышала всплеск воды и небольшой шум, доносящийся из ванны. Заглянув туда, я увидела, что везде были расставлены горевшие свечи, а Линда обнаженная лежала в джакузи. Мелодичная музыка, звуками наполняла всё пространство.
Присоединяйся ко мне! Я тебя уже давно заждалась здесь! - произнося это, она подлила  в фужер Мартини и, наткнув оливку, протянула их мне.
Не отрывая глаз она смотрела на меня, созерцая, как я  расстегиваю каждую пуговку на блузке и предстаю перед ней в нижнем кружевном белье.
Ты просто очаровательна! Я не могу на тебя насмотреться! Иди ко мне! - сказав это, она показала жестом, чтобы я его тоже снимала.
Вода бурлила и каждая капелька воздуха, пробегая по моему телу, взбиралась всё выше и выше пока не исчезала в воздухе. Приблизившись ко мне, она слилась с водой и поднырнула. Я ощутила её касания языком там, где река впадает в море, где находится волшебный родник каждой женщины. Мне не хватало воздуха, вся комната куда-то кружилась толи от количества выпитого, толи от божественного наслаждения я не понимала.
Лаская друг друга, мы не переставали с ней целоваться. Наши души были подобны: дельфинам, плывущим в морской пучине, вместе преодолевающие огромные расстояния; чайкам,  парящим в небе; двум богиням, испытывающим не земное блаженство…
Кончиками пальцев мы проникали в недра ранее не изведанных земель. Вместе взбирались на вершину вулкана. И лава одновременно обжигала наши пальцы, сливаясь с тёплой водой, и растворялась во множестве мелких пузырьков...
Я не испытывала такого раньше, хотя вниманием женщин никогда не была обделена. Было такое ощущение, что мы просто половинки одного целого и дополняем друг друга во всём.
Вдоволь насладившись купанием, мы перешли в огромную кровать. Ни на минуту не останавливаясь до утра, мы просто уставшие рухнули на подушки и, обнявшись, крепко уснули.

***
Солнце светило в окно и мне казалось, что я видела прекрасный сон с очаровательной богиней. Но каково было моё удивление, когда она зашла в комнату с подносом.
От чашечки кофе и горячего бутерброда ещё шёл пар, а роза в её руке издавала сладкий запах.
Добро утро, дорогая! Как тебе спалось? – произнося это, она стала водить розой по моей ноге, выглядывающей из под шёлковой простыни, поднимаясь всё выше и выше по моему телу.
Просто великолепно! – ответив это, я ласкала её и целовала, утопая всё в том же уже привычном для меня запахе вишни. 
Мне не хотелось возвращаться домой, я это показывала ей всем своим видом, но это было необходимо.
***

Все дни шли в приготовлении к свадьбе, но мы с Линдой находили хоть несколько часов в день, чтобы встретится. Так как уже не представляли жизни друг без друга. Я благодарила бога за то, что поводом для нашей встречи была свадьба моих друзей и что я нашла время и приехала.
…Родители давно знали о моей ориентации и нормально отнеслись к моей новой подруге.
На ужинах, поддерживая с ними светские беседы, она даже для меня открывалась с другой стороны. Я всё больше и больше влюблялась в неё. Мама рассказывала ей, какие у меня любимые блюда и как их приготовить, рассматривая вместе мои детские фотографии. Макс показывал ей свои новые баскетбольные приёмы, демонстрируя свою хорошую спортивную подготовку и спрашивая у неё совета, так как она когда-то занималась этим видом спорта. Папа играл с ней в шахматы и радовался как ребёнок, когда она ему поддаваясь проигрывала, подмигивая мне. Они одобрили мой выбор, Линда просто их всех покорила. Ещё до назначенной даты уже все друзья знали о наших отношениях…
***

Свадьба прошла великолепно, жених и невеста просто светились от счастья. А мы везде держались за руки. Даже в церкви, когда батюшка молился о заключении брака на небесах, мы закрывали глаза, и у нас было ощущение, что это он нас венчает.
На свадебном банкете она уже не сидела в углу, как раньше, а танцевала вместе со мной и участвовала во всех увеселительных мероприятиях, применяя свою сообразительность и сноровку.
Наши лица озаряла улыбка – это улыбка счастья, которые поселились в наших сердцах. Наши глаза никого не видели вокруг, потому, что существовали только мы двое на этой планете Любви...


PS: Я не вернулась на свою прежнюю работу, а осталась в своём родном городе. Где мне был знаком каждый уголок, куда меня тянуло все эти годы. Я осталась здесь вместе со своей половинкой, страстной, жгучей сексуальной мулаткой моего сердца и моей души - Линдой…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.