Магнолии да кипарисы

00.30
Сашка, двадцати трех лет, в силе, раскинул все тело свое на кровати. То проваливался в сон, то снова просыпался. Открыл глаза. Хотел повернуться, но треск остановил его. Пошарил под собой и вытащил солнечные очки. Трещина перерезала стекло надвое. Чтобы не злилась, очки бросил под кровать. Долго же нет ее. Только все началось, а она выкарабкалась из объятий и побежала. Вернулась, вся бледная, голос слабый, ломается:
- Сашок, мне что-то плохо, я похоже отравилась
- Я понял,
- Проводишь?
- Нет
- Обиделся?
- Завтра встретимся. Всё. Давай. Счастливо!
Она вышла. Ночь в Крыму слепая, сам себя не видишь. Только где-то далеко маяк, кораблики и звезды, фантазии - а не свет, просто манящий куда-то, для жизни малопригодный. Он повертелся на кровати, хотел заснуть, но эти детские установки: я рыцарь, она дама сердца.
- Юлька, подожди, я иду, - прокричал в темноту на метров сто вперед Сашка.
- Я здесь, -  отозвалась Юлия и прикоснулась к нему.   

01.00
- не видел «Профессионала»? В кинотеатр «Шахтер» вчера с дерева два пацана рухнуло, на самом интересном месте, публика засвистела, перемотали. Запустили. Бильмондо идет, легко идет, музыка тревожная, та-та-та-там, приходит на место встречи с Баррозу, мерзкий тип, в любой момент застрелить может.
- здесь направо, осторожно, дорога обвалилась, - Сашка мотнул рукой направо, проверил Юлию на заднем сидении, спит и, продолжил втирать водителю:
- Становятся друг против друга. Расстояние метров двадцать. Дуэль взглядов, кто кого. Бильмондо хладнокровный черт, расстегивает куртку, под ней пистолет. Стоят, смотрят в глаза своей смерти, а на лицах ноль. Зал весь нервничает, а им по барабану. Давят друг друга психикой, кто первый сорвется, тот и труп. Дернулся первым Баррозу, Бильмондо не сходя с места…
- Всё, приехали, счастливо, - Сашка выходит из машины, Юлия очнулась и тоже выходит
- Дорасскажи, - умоляет водитель.
- Мне еще в одно место заскочить, подвезешь?
- О чем разговор, садись.
- Юль, спокойной ночи, тут уже сама. Смотри, мама на балконе встречает.
- Нервничает, ты дальше едешь, может тугриков тебе подкинуть?
- Не нужно, благодарный слушатель ждет продолжения, он и так счастлив, что подвез такую красивую девушку, какие там деньги. Пока.
- Пока

01.30
- Верка, ты дома? – запускает свой шепот в оконную щель Сашка. Тишина. Повторяет вопрос, но уже громче.
- Блин, ночь же. Кровать скрипит, подходит к балконной двери, открывает. На балконе на одном колене стоит Сашка, в руках целая рассада цветов.
- Позволь воздать красоте твоей домашними цветами. Садовник казнен мной, он дерзнул красотой этих цветов превозмочь твои небесные черты.
- Хорошо, заходи.
- Муж дома?
- Дома, ты с ним поосторожней, он в прошлый раз шишак на голове обнаружил.
Сашка осторожно стягивает пьяного мужа на пол, ложится с Верой.

09.00
Зевающие отдыхающие волочатся на море. Солнце печет и слепит их. Истязание тела. На улице духота. Руки отдыхающих оттягивают сумки с фруктами, спасательные круги, ласты с масками, зонты бревнами в охапку или поверх спаленного плеча, все это движется к воде.
Санаторий «Шахтер» просыпался, расползался и к десяти совершенно опустел. Сашка проверил последние пропуска у отдыхающих. Закрыл дверь с табличкой «охрана» и вызвал лифт. Его любимый номер люкс был на восьмом этаже. Пока поднимался, пытался вспомнить сон, вроде снилась предыдущая работа в милиции. Сначала бежал за мужиком долго, потом догнал, потом кубарем летели вниз по лестнице, прислонился к нему посильнее, чтобы меньше доставалось от ступеней, потом разодранное лицо. Все, приехал. Дверь открывать не пришлось, номер был открыт. Костяшкой указательного пальца стукнул в дверь, она открылась полностью. С кроватей вскочили два бугая и двинулись на Сашку.
- Салют, - с ухмылкой, разминая кулак, произнес один из них.
- Стоп, - сказал Сашка и прошел между ними к окну
- Чё те надо, старичок, - удивился продолжению разговора второй из них
- Я же сказал, стоп. Прошу покинуть помещение, ваша путевка закончилась вчера, сегодня вечером номер будет заселяться.
- Ты слышал Жека, чё-то паря тормозит, сходи за Колюней, сейчас будет интересно.
Зашли еще трое с предвкушением праздника и остановились возле тех двоих, загородив проход в дверь. Сашка стоял в глубине комнаты у открытого окна. После увольнения из милиции дружок предупредил, могут быть разборки со старыми знакомыми, держи для порядка при себе нож. Щелкнул раствор ножа.
- Ребята, вы, конечно, можете меня выкинуть с восьмого этажа, но учтите, что прежде парочку из вас я с собой на тот свет возьму, - став в позицию удара, произнес как можно хладнокровнее Сашка. 

11.00
- Андрюха, привет! – услышав знакомые хрипы голоса, сказал в трубку Сашка
- Привет.
- Что нового
- Да лучше бы ничего, лучше бы все одно и тоже, чем эти новости, не могу я, я лучше зайду.
- Заходи
Пришел Андрей, принес бутылку водки, выпили всю, сказал так надо.
- Ну, теперь говори, - вдохнув глубоко, попросил Сашка
- Ольга умерла
- Как, отчего?
- С сердцем что-то, раз и все
- Господи, Сашку повело, он с силой ударил кулаком в стену. – Пошли. Пошли на тварях оторвемся. Вышли в коридор, Сашка нажал кнопку восемь. В лифте вспомнил про нож, пошарил в карманах, нет, махнул рукой, не возвращаться же.
Бугаям повезло, успели собрать вещи и уйти. Пришлось взять еще водки и утонуть в воспоминаниях. 
- Андрюшка, помнишь выпускной. Помнишь белый танец. Это был вообще мой первый танец с девушкой, представляешь, гулял напрополую, а еще не танцевал. Оля тогда вся в белом была, как невеста. Подошла ко мне и пригласила. А ты говоришь с сердцем, что-то. Не может быть. Не верю! Кто он такой, что может играть нашими жизнями, на каком он этаже, Андрюшка, поехали, поехали к нему разберемся.


Рецензии
Очень понравилась зарисовка, такая живая, настоящая. Спасибо.

Ирина Титова 2   17.01.2012 08:11     Заявить о нарушении
Помогало крымское солнце тех дней.
Встречное Вам спасибо.

Сергей Арбузов   18.01.2012 00:55   Заявить о нарушении