Для меня ты cекрет, как и прежде...

Я смотрю на него - сердце маятник,
Чувства вновь расползлись отголосками.
Он назвал меня ранее - маленькой,
Провокация - выдалась броскою.

Задыхаюсь, мне лучше повеситься,
С серосизыми  очами сражение.
Я узнала тебя - через месяц,
Заглянула в свое отражение.

Если там пошутили - то выйгрышно.
Рисовала из снов, набросками.
 - Как ты циник? Еще не повесился?
 - Ну уж нет, это было бы просто.

Снова я погибаю без памяти,
Слова вновь зазвучат в выражении:
Без ожогов, у таких заживает,
У огня - это право в рождении.

Ты про омут, говоришь - все сладится,
Я не верю, душа в смятении.
Слишком быстро подняли флаги,
Мне комфортней скорей у берега.

Как мне быть, обаятельный дьявол,
Покорил и оставил надежду.
Для тебя я..все так же.. маленькая?..
Для меня ты секрет..как и прежде..


Рецензии