Серое стихотворение

Серо небо над серым асфальтом,
Серокожий от серости дней
Выползаю согнанный матом
Посмотреть на серых людей.
Веществом своим, серым, чувствую
Серой Шейкой скользя по луже,
Сероокая смотрит напутственно -
Серый волк ей больше не нужен.
Серым пеплом яркое выжженно,
Бестолковку набив серым хлебом
Не ищу я разные истины,
Что укрыты за серым бредом
Утешеньем для сирости ратуя,
Я пишу сей стих не умелый.
И себя своей серостью балую –
Темно серой и светло серой!


Рецензии
Блеск!
Более великолепного описания тривиальности будней я не встречала!
Книксен,

Хумляльтка   05.03.2012 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо,
Зато вот вчера я нашел документальное описание того как люди от тревиальности будней прячутся, миниатюра называется "Четверг", автор некто Хумляльтка), но об этом позже, я пока не могу свои эмоции по отношеннии к нему определить - сформулирую, опишу в теме.

Андрей Приходько Сарт   06.03.2012 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.