Особенный очередной

Они все приходили, болтали…
 Звали в кино, покупали поп-корм.
 Угощали чаем, вафлями,
 Неужели мне всегда все равно?
 Уходили, задерживались у двери,
 «Пока. Да завтрашнего, звони!»
 Но так сами и не звонили.
 И больше ни строчки о них.
 Пополнялась пепельница окурками,
 Нарезался лимон кружочком.
 И говорили очередные: «До встречи!»
 Получалось до жирной точки.
 А что потом? День, дня, днями,
 Бегут как цены у нас в Беларуси.
 А я хочу рядом его.
 И чтобы мои руки в его руки.
 Чтобы он не был моим внебрачным.
 Ушел, поменять постель –  уже забыла.
 Чтобы в память  врезался пальцами
 Чтобы губа не дура – любила.
 А он уходит, как и все, и гордостью
 завыли плечи.
 Что я могу? В живот кастет,
 Или за волосы и в церковь?
 И слушать песню «Токио»
 про нежность.
 Дай и ты мне ее, прошу.
 Я умею играть только белыми.
 Вот душа – я ее отдаю!
 Как же хочется по-настоящему,
 Верить и быть вправду твоей.
 Говорить как всегда: «До встречи»
 Только слышать назавтра стук в дверь.


Рецензии
А хочется простого женского счастья и взаимной чистой любви...

Флер Делакур   06.03.2012 16:41     Заявить о нарушении