pryznanye

Не греет душу мне твое признание
Их так бывало много.
И каждый новый раз, как будто кол в душе
Немой сюжет с улыбкой Ради Бога !
Я не люблю ...
Ты знаешь но молчишь
В глазах твоих
Немного трепета, сомненья
Захочешь ты зажечь в моей душе
Огонь любви,
Увидев пепел и смятение.
Я обниму тебя
Как будто нету дней,
В разрыве наших душ - уныние.
И эту боль я воплощу в тебе
С улыбкой страсти и забвения. 
И так продолжим миг...
Возможно новый день наступит несомненно!?
Весь крик твоей души
Услышу в тот момент...
Так загубив себя с отдачей умаления.
И кто то любит
Кто то допускает страсть,
Кому то лишь везение 
Но что то манит, манит за собой
Как ангел моего рождения


Рецензии
Все хорошо, но еще лучше когда не избыточные сны парят сверкая до луны, когда все нитки сплетены - тройным узлом...

Не тороплюсь, еще сильнее становлюсь, когда любовью наполнюсь,
меня же знаешь...ну и пусть "всего лишь" сердцем и душою,
на драгоценный миг Твоей коснусь.

P/S А может все-таки дождусь!?

Никита Борзов   07.12.2012 00:25     Заявить о нарушении