***

Мне приснился странный сон,Я даже не знаю ,что мне с этим делать...
Первым делом кинулся рассматривать сонники.И то что ,я там нашел озадачило еще больше..Мне снилось что всю ночь,я спасал зародыш.Это выглядело так реально..даже сердце билось,у него.И у меня ,когда проснулся.
Первым объяснением в толкователе снов было-вы беременны.Беременна ваша девушка..(отмел по причине отсутствия таковой)
Вторым было,вас ждут перемены,сюрприз однако.Начало новой жизни,для меня(что по самой сути сюрприз)
А в третьих проблемы у вашего ребёнка.(не обдуманный поступок,дочке тринадцатый пошел.Тот еще возраст)
Вот сижу,и чешу голову.К чему бы Все это?Да я хочу поменять,свою жизнь.И тогда это доброе предзнаменование.А что,если дочка?Ее нет рядом.И даже позвонить не могу....
Вот такая абра-кадабра получается..Поживем увидим..


Рецензии