Огненное фэнтези Глава 1 Начало

ГЛАВА 1 Начало
Наступил долгожданный вечер, а точнее ночь – время молодых, время тусовок и развлечений, клубов, прогулок под луной, небесной красоты звезд. Улицу заполнили люди и ночная жизнь начала свое течение. Неоновый свет, электронная музыка, энергетики, танцы, и танцующие красивые парни и девушки. Все это было в новинку для Игоря, его сегодня в клуб вытащил друг. Парень не любил вечеринки и танцы, может он просто боялся? Чужой мир, такой не привычный для тебя, не знакомый и неизведанный. Столик был заказан в ви ай пи зоне – комнате, где все было красиво украшено, и подготовлено ко дню рождения подростка. Игорь чувствовал себя чужим на этом празднике жизни, на него никто не обращал внимания, даже сам именинник, друг, который его сам и пригласил, зная, что он не любит клубы, со словами: «Да не переживай все будет отлично! Тебе понравится!». Только почему то не нравится. Игорю все надоело, он взял со стола бутылку водки и ушел. Когда бутылка была пуста, парень туго соображал и не знал куда шел.
Такой холодный город, темный и далекий, если ты его знаешь- то он твой друг, а если нет, он становится твоим злым врагом и играет против тебя. Идя по улице, было трудно понять, чего ты хочешь и к какой цели ты идешь. Когда ты никому не нужен, и идти не к кому, то ноги сами идут куда-то, ведут в место, где никого не будет, или просто ведут тебя лишь бы куда-нибудь, только не останавливаться и не попасть в холодные руки большого города, чтобы он не узнал о том, как ты сдался. Так одиноко и больно, так холодно и страшно. Когда не осталось сил идти, он, высокий, стройный, не слабый, но не сильный, красивый, но не модель, остановился. Больше не было сил бежать, и парень отдал себя в руки холодного и беспощадного города, и позволил распорядиться его судьбой. После ударов болело тело, синяки были по всему телу, и кровь капала из уголка рта. Он присел, усталость и боль взяла свое. Его тело погрузилось во мрак.
Перед глазами все плыло, голоса, далекими отголосками металлического шума, слышались в голове.
-Слава Богу, очнулся!- Приятный мужской голос, такой знакомый Игорю и такой родной. Когда в голове все стало на места, юноша увидел своего друга, даже скорей брата, не по крови, по духу
-Мы нашли тебя возле дороги без сознания! Почему ты убежал из клуба? Почему не предупредил? Я же волновался!- Перед глазами стал четким образ парня - правильные черты лица, ровный нос, тонкие губы, темные волосы и голубые глаза, широкие плечи и спортивное статное тело. Молодой горячий Руслан -  турникмен 17 лет. Он делал холодные примочки к его голове, которая болела так, будто он пил вчера все подряд, все, что горит
-Ой, прям таки и волновался? – Игорь скривившись, приподнялся в кровати, боль вчерашних последствий давала о себе знать. Еще он попытался улыбнуться другу, но снова почувствовал отголоски вечера
-Я серьезно, Игорь, тебя вчера избили в то время, когда я радовался жизни и улыбался!
-Ну, я же не виноват, что ты настолько был счастлив, что забыл про меня
-Это не справедливо! – он встал со стула, стоявшего рядом с кроватью Игоря и на котором он просидел всю ночь, ухаживая за другом, и начал расхаживать по комнате, - Признаю, я немного увлекся, но ты ведь не ребенок! Я не должен был следить за тобой
-Я и не говорю следить, но ты привел меня в клуб, зная, что это мой первый раз в жизни и оставил меня одного, - В словах и интонации парня не было обиды или обвинения, что еще больше заставляло Руслана чувствовать вину. Нет, Игорь не делал этого специально, он просто был по натуре таким человеком и делал это не произвольно за, что друг его и любил, хотя признаться, всегда эта черта его характера немного раздражала юношу.- И я просто сделал не правильную вещь
-Блин, ну почему ты не предупредил, - раскаяние, сожаление и сочувствие полностью заполонили глаза Руслана, он снова сел на стул и взял руку друга, - Больше никогда так не делай, и прости меня, ладно? – Игорю даже его жалко стало, они дружили не так давно, но успели сдружиться, стать практически братьями, но парень понимал, что друг искренен и сожалеет
-А ты обещай, что никогда меня не бросишь
-Обещаю, больше никогда, да и вообще не знаю, почему вчера так получилось,  - Руслан опустил глаза, но руку не отпускал,- Ты лучше скажи, кто тебя так?
-Я не помню, - боль снова дала о себе знать и вчерашние отрывочные эпизоды ударов, картинками, отдавались в мыслях,- Помню, что их было четверо
-Как ты умудрился нарваться на них?
-Я не помню, Руся, хоть убей, не помню, только какие – то отрывки,- парень протер глаза и начал массировать виски, будто это могло помочь привести мысли в порядок, - Лиц не помню только черные балахоны и капюшоны
-Они тебя хотя бы не…
-Нет, это не входило в их планы, видимо у меня просто не оказалось подкурить, - Руслан встал и начал ходить по комнате
-Я не знаю, я хочу порвать этих тварей! Но нет зацепок, ты должен вспомнить! – Он остановился и посмотрел на Игоря, - Понимаешь, просто должен, - Юноша снова сел и снова взял друга за руку и посмотрел на друга со всей любовью, - Я хочу наказать этих уродов!
-Брось, даже если я их вспомню, их было много, а ты один
-Нет, ты не прав, не один, у меня есть друзья, и они мне…
-Что? Помогут? Не смеши, Руслан, они меня ненавидят! И помогать найти тебе моих обидчиков не будут
-Ты не прав
-Прав, и в глубине души ты это знаешь, но верить в это не хочешь
- Послушай, я понимаю, что им нелегко…
-Нелегко, что? Понять почему ты дружишь с ботаном- неудачником?
-Прекрати! Ты не неудачник! И не ботан
-Ты сам себе веришь?
-Конечно, верю, - Руслану было очень плохо, он взъерошивал себе волосы и пытался сосредоточиться. Друг был прав, его друзья не будут помогать найти обидчика, впервые парень не знал, как взять под контроль эмоции, он хотел найти этих подонков и отомстить за друга,- Да, они не очень хорошо к тебе относятся, но они помогут, дело деликатное и…
-Я не хочу, - Холодным тоном произнес он
-Прости, что?
-Я не хочу, чтобы ты искал их
-Но почему?
-Ты ничего один не сделаешь, а терять тебя я не хочу, и ссорить с твоими друзьями тоже не входит в мои планы, так что давай договоримся, - На глазах Руслана появились слезы, но он знал, на этом все закончится, Игорь такой человек и придется смириться с его решением

******

- Ты, надеюсь, принес хорошие новости? – Спросила темная женщина лет 27, красивая статная, с длинными волосами и пышными формами, такая себе типичная злая королева. Глаза ее были темны как ночь, а голос силен и волшебен, со злыми нотками и властными интонациями. Платье было на ней длинное, до самого пола, цветом как ее глаза и подчеркивало ее фигуру. На кончиках пальцев у нее полыхало пламя. Пламя тьмы, смерти, боли и разрушений, она была злой Королевой огня
- Да моя королева,  - он поклонился ей в ноги
- Я жду! – ее нетерпение вырвалось из пальцев рук, которые она вознесла к небу, в виде вспышки огня
Перед троном, на котором она восседала, стоял маленький и страшный человечек, даже скорей гоблин, но с человеческими корнями, он уважал ее, скорей от страха, чем от ее достижений и замер в поклоне, дожидаясь приказа подняться
- Поднимись и рассказывай!  - Женщина встала со своего места и подошла ближе к гоблину и протянула ему руку для поцелуев, так ее подданные выражали к ней любовь и уважение
Гоблин послушно встал и начал свой доклад, потирая руки
- Я нашел его, - На его лице появилась злая усмешка, оскалив ряд гнилых зубов
- Это чудесно, - Глядя вдаль, вымолвила женщина, она уже праздновала победу и мыслями повелевала всем миром, - Теперь нужно все сделать правильно и забрать его сюда! – После вспышки пламя у нее в руках появился браслет, - Вот одень, он поможет тебе попасть в их мир и похитить парня, - она вручила коротышке дар и продолжила, - Только смотри не перепутай ничего, и твоя задача только забрать парня ты понял?
- Да моя королева, - снова поклонился он ей, и одел дар на руку, после чего стал расти и меняться и через мгновение стал выглядеть, как полноценный человек
-Прелестно, - одарив его взглядом с ног до головы, произнесла она, - Как только ты коснешься любого человека, ты сразу примешь его внешность!
- Это отличный план
-Не подлизывайся, - Злая улыбка скользнула по ее лицу, королева была довольна собой
А тихо в стороне, за дверью, стоял человек уже не молодой, но и не старый по меркам этого мира, и тоже составлял свой план…


******

В колледже ничего не поменялось. Руся так и общался со своими друзьями, а те косо смотрели на Игоря и тихо смеялись с него.
-Кать, вот скажи, почему у них есть все, а мы должны всего добиваться такими стараниями? – парень с девушкой устроились на алее, недалеко по диагонали сидел Руслан с его компанией
-Потому, что мама дала тому, кому нужно, - Катя, веселая, жизнерадостная девушка, не высокая, но и не низкая, красивая и стройная, с красивыми, выделяющимися формами. Лицо очень красивое женское, с тонкими чертами глаз и губ, с ровным красивым и правильной формы носом, на которых всегда восседали очки, так по ее мнению все понимали, что она хорошо учится. Стрижку любила носить «Каре», которая очень хорошо смотрелась благодаря ее темным волосам. Она была не накрашена и одежда была на ней самая простая, не от модных дизайнеров, но это не портило ее, а наоборот делало ее настоящей,- Нет, не то, чтобы я жаловалась, но так и есть, - она часто улыбалась, когда правильно, по ее мнению, отвечала на вопрос
-Тебе весело, а я тут серьезные вещи спрашиваю, - Настроение Кати всегда было заразительным, и невозможно было говорить серьезно
-А кто сказал, что я шучу?
-Может позвать к нам Руслана? – парень не спускал глаз с компании друга
-Игорь, - девушка резко стала серьезной, - Ну когда ты наконец поймешь? Ему просто выгодно с тобой дружить, поскольку если они его прогонят, или не смогут утешать его, он придет к тебе
-Ты что сегодня не с той ноги встала?
-При чем тут мои ноги? – ее улыбка всегда была очень глубоко проникающей и хитрой, - Я просто говорю правду, какой бы она не была, а ты всегда перекручиваешь всегда все, как тебе хочется! Я не извращаю правду, он просто пользуется тобой
-Может ты и права, - он не отрывал взгляда, но боковым зрением видел, как Катя смотрела на него поверх своих очков в роговой оправе, скептическим взглядом, который мог просверлить дыру в ком и в чем угодно
-В чем то?
-Может и пользуется, но когда он со мной, он такой искренний и настоящий
Катя достала из сумки свой тонкий мак бук
-Знаешь, ты, конечно, можешь придумывать себе все, что хочешь, но когда ему хорошо, он явно не думает о тебе, - Эта девушка могла заниматься несколькими делами сразу. Катя смотрела за Русланом, сидела в интернете и умело смотрела на Игоря своим любимым взглядом превосходства, - Когда ты поймешь, ты ему нужен только когда ему плохо! И когда его друзья заняты собой, сразу вспоминает о тебе
Девушка, очень любила Игоря, дружеской любовью, хранила его секреты и принимала его таким, какой он был. И всегда говорила ему правду
-Дорогой, - она оторвалась от всех дел и нежно взглянула Игорю в глаза, - Пойми же ты, что он не настоящий друг
Он взял ее за руки и тоже посмотрел в ее глаза
-Ты самая лучшая в мире подруга, но мне нужен друг-парень, - В его глазах была усталость, и подруга понимала почему, парень был одинок, и у него была только она, но ему нужен был парень друг, который бы был сильней его физически и морально, для примера и защиты. Руслан был очень сильным парнем, он занимался на турнике ходил в зал, что – что, а защитить он  мог и показать хороший пример, но то, как он пользовался Игорем девченке не нравилось и это ее расстраивало. Игорь был в таком отчаянии, для него даже такой друг был самым лучшим
-Спасибо, но будь осторожен, если он разобьет тебе сердце, я разобью ему… вообщем, ему не понравится,- Улыбаясь, она бросила взгляд полный решимости, и хитрая улыбка украшала всю картину
Прозвенел звонок и молодые люди отправились на урок.


******
Из открытой двери, по земле тянуло странным холодом, таким легким, но пугающим, от которого по ногам пробежала гусиная кожа, он был не привычным и не таким. Этот холод был чужой и не человеческий, он принадлежал другому, чуждому миру. И от этого холода веяло силой и мощью, такой не привычной, будто энергетической, и веяло жаром, даже скорей огнем. Такая огневая мощь в ветреных потоках. После холода блеснула вспышка, огненная вспышка, и из класса вышел молодой и привлекательный парень, который выглядел современно и также одет был по последнему писку моды. Сразу влившись в толпу похожих ребят, слился с толпой. Затем все повторилось, и из аудитории вышел мужчина в странной одежде, будто из театрального кружка, где показывали старые времена: кожаная одежда, трико и сапоги, накидка и нож за поясом. Такой себе охотник древних времен. Он коснулся проходившей мимо девушки и принял ее облик, точно так же слившись с толпой, пропал из виду

******


На паре, Руслан сел рядом с Игорем, что вызвало недовольство его дружков, и радость у самого Игоря.
-Ты не против? – он посмотрел на друга и улыбнулся своей красивой белозубой улыбкой, ну как можно быть против?
-Нет, я ведь не купил себе эту парту, - Игорь держался холодным, чтобы показать, что все еще обижен, было страшно, что он заиграется, и Руслан уже не захочет с ним «Нянчиться»
- Все еще злишься, - констатировал юноша и, положив учебник перед собой, сделал вид, что читает
-Вижу, ты так расстроен, - Иронично заметил Игорь
-А что мне делать? – чуть не плакал Руслан, - Я уже не знаю, что мне делать, чтобы ты понял, я раскаиваюсь, я виноват! - парень не истерил, а говорил спокойно, но эмоционально, и прижимал руки к лицу, закрываясь, чтобы было не видно слез
-Прости, - Игорь положил ему руку на плечо и легкими поглаживаниями пытался успокоить, - Я знаю, я извиняюсь, я понимаю тебя, - Не открывая рук от лица, Руслан, вытер слезы
-Я виноват, ну я же попросил прощения, - он посмотрел на друга красными глазами, полными боли раскаянья и обиды
-Все, прости, я тоже виноват, - Игорь обнял друга и прижался головой к его плечу, - Все прости дурака, - В ответ друг прижался к Игорьку и обнял его
- Я найду тех, кто тебя обидел! Обещаю
-Да ладно, это не так важно!
-Нет важно,  - В глазах танцевали опасные искры, парень был настроен решительно
В аудиторию вошел преподаватель, и ребята занялись уроком


К полудню начался сильный ливень, а к последней паре улицы залило водой, и никуда было деться от влаги. За Катей приехала мама, и так как они жили в другом конце города, Игорю пришлось идти домой пешком. И он пошел, с каждым шагом его одежда становилась более мокрой, холодной и прилипающей к телу, волосы, были полностью мокрыми, и с них капала вода, стекала по лбу и попадала в глаза. Парень шел почти вслепую, ведь смысла спешить не было, все равно полностью мокрый. Рядом проезжала машина и окатила его из лужи, что еще больше испортило настроение. Больше ничего не существовало, только дождь, холод, и он, бредущий по Киеву, домой. Мимо проходили люди с зонтиками или в плащах, но всем было безразлично, что и кто проходит мимо, они были в безопасности от дождя и его проникающей силы, от проблем боли и одиночества, обреченности. Игорь прошел полпути и вдруг услышал, как сзади подъехала машина и остановилась, но парень продолжал идти, мало ли? может это какой - то псих? Но оттуда вышел Руслан, догнал друга, и поравнявшись с ним, сказал:
- Может подвести? – Вода капала на его дорогую одежду и его красивую прическу
- Мне недалеко уже, - друзья остановились, вода капала, награждая их своей мокрой силой
Руслан снял с плеча друга сумку и сказал: пошли в машину, там тепло и нет дождя. – и вместе с сумкой он пошел к своему авто, ведь он знал, что Игорь пойдет и сядет в машину, во всяком случае ради того, чтобы забрать свое добро
Парень открыл дверь и посмотрел на друга, не садясь в машину
-Отдай сумку
-Залазь и забери ее, - Они смотрели друг другу в глаза, но у Игоря было все залито водой, и дождь продолжал поливать юношу
- Я вымажу тебе салон
- Он кожаный! Залазь не волнуйся я потом вытру, главное не это, - Он показал другу сумку и положил ее возле сидения, - Садись уже, не впускай холод!
Тамолин залез в машину и первым делом, протерев глаза, посмотрел на друга, на лице читалась боль вперемешку с благодарностью
- Что дальше? – Руслан наклонился к бордочку, при этом коснулся одежды друга, показывая тем самым, что его не волнует влага, и он не боится промокнуть, и вытащил оттуда полотенце, потом протянул его другу
- Вытри голову для начала, - Когда дело было сделано, Литеев кинул полотенце назад,
-Теперь едем ко мне, согреешься, переоденешься, потом я отвезу тебя домой, - Парень возражать не стал, просто он настолько замерз и вымок, что было все равно
Двухэтажный дом друга не мог не впечатлять, красивая постройка из красного кирпича с огромным двором и садом за домом, большая, надежная металлическая калитка, и забор, из того же красного кирпича, создавали картину полной безопасности для своих хозяев. Решетки на окнах, огромные вольеры со злыми собаками завершали картину. Дома у парня никого не было, а охранники никогда не интересовались жизнью хозяев.
В доме было не менее красиво - все выполнено в современном стиле: электрокамины, автоматические двери с электронным замком, современная противопожарная система, сигнализация, плазменные телевизоры, большие колонки. Еще была комната домашнего кинотеатра, тренажерный зал, библиотека, бассейн и баня.
-Ого,  - Глаза разбегались в разные стороны, и парень крутил головой, пытаясь посмотреть на все диковинки этого чудо – дома, - И как живется в таком доме?
-Скучно, - Руслан улыбнулся другу и, схватив его за руку, потащил его на второй этаж в свою комнату, не дав ему ответить, лишь прочитал удивление в глазах Игоря, которое было реакцией на ответ друга. Обычно такая реакция была у всех, кто задавал такой вопрос и получал такой ответ
Комната была такой же современной и электронной. На стене висел плазменный телевизор, неподалеку стол компьютерный с двумя большими колонками для качественной музыки, и бас – гитара стильная красная с разными примочками, кнопочками, рядом большой шкаф с книгами, и огромная двуспальная  кровать, с застеленным покрывалом на котором были цвета и символ футбольного клуба  «Челси».
-Ух ты, круто у тебя тут
-Да ладно тебе, сейчас, - Руслан скрылся в какую - то комнату неподалеку от окна и через минуту из - за двери показалась веселая физиономия Литеева, - Снимай одежду и дуй сюда
Игорь послушно стянул мокрую до последней нитки одежду, оставив лишь трусы которые тоже промокли, и пошел в ту комнату, которая оказалась ванной, большой ванной, где была джакузи, ванная и гидробокс на троих человек. Руслан стоял возле ванной, которая уже была наполнена горячей водой, и закрутил воду
-Так залазь, если сильно горячая, разбавишь, а я сейчас принесу тебе теплую чистую одежду и трусы, - И Руслан ушел и закрыл за собой дверь
Горячая вода нежно касалась кожи и, погружаясь, становилось тепло и приятно, а за окном все так же лил дождь, и было хорошо и уютно находится в безопасности от холода и мокрой одежды и волос. Ощущения дружеского плеча рядом делала это место более уютным и добрым. Игорь был у друга в гостях впервые и конечно, хотелось этого при других обстоятельствах.
-Ты там не заснул? – раздался бархатный голос друга, и на душе стало теплей, не хотелось отвечать, чтобы парень зашел и проверил, но так нужно было
- Нет, конечно, нет, - Дверь открылась, и в ванную заглянул голубоглазый брюнет
- Ты что, тут совсем угрелся, - он приветливо улыбнулся и, приоткрыв дверь, положил полотенце и чистую одежду на корзину для белья. - Смотри, чтобы вода совсем не остыла. Потом одевайся и выходи, я пиццу заказал, сейчас устроим вечеринку для лучших двоих друзей, - парень снова улыбнулся и  исчез так же шустро, как и появился
И Игорю стало на душе еще лучше. О таком развитии событий он даже не мечтал, но знал, что все по - настоящему. Он вылез из ванны, вытерся, оделся, вся одежда была на него как рас. «Странно,  - подумал он, ведь Руслан такой широкий и большой, а одежда, на стройного человека»
Когда Игорь вышел из ванны, Руслан сидел за столом, и выбирал музыку на компьютере, друг подошел, взял стул и сел рядом с другом
- Вижу, одежда тебе по размеру, - на мгновение, оторвавшись, от монитора друг посмотрел на Тамолина, констатировав факт юноша
-Да я как раз хотел спросить, как? ты ведь раза в два меня шире… ну в хорошем смысле слова
- Это одежда с тех времен, когда я еще не занимался, - Руслан снова повернулся к монитору, - Я знал, что она как раз на тебя! А я вот музыку хотел включить, но не знаю, какую ты любишь?
- Любую, на твой вкус, сейчас было все равно, главное, что друг не бросил в беде
- Ну хорошо, тогда пусть играет все подряд, - он оставил свое задание и посмотрел на друга, - Тебе идет, можешь оставить себе
- Спасибо, но она ведь дорогая наверно?
- Да, но это ничего не значит, все равно она мне уже не нужна, - и, улыбнувшись, добавил, - К тому же я в нее не влезу
После того как прибыла пицца, ребята покушали и Руслан предложил отвезти друга домой
- Спасибо, только можно мне старую одежду?
- Зачем она тебе? – Не понял Литеев
-У меня не так много одежды, - парень опустил голову, он стеснялся этого
- Хочешь, еще своей старой одежды подгоню? – Руслану стало жалко Игоря, и он решил подарить всю одежду, которая ему была уже мала, а парню она как раз была по размеру
Это предложение смутило юношу, ведь принять такие дорогие подарки он не мог, его не так воспитали, все нужно заработать самому!
- Да нет, спасибо, меня и моя устраивает, - сказал он и, взяв одежду из принесенного пакета Русланом, пошел к двери
Парень догнал его и, остановился перед лицом, загородив другу дорогу
- Не глупи, - Он посмотрел другу в глаза,  - Я ведь тебе не даю денег или еще чего то? Это дружеский жест, тем более та одежда лежит без надобности, а тебе она нужна!
- А как я маме объясню ее появление? – Не сдавался Игорь
- Давай я ей все скажу
- Да ну…
- Ты просто не хочешь! Но я не пойму почему? Что такое? Тебя это напрягает? – он продолжал смотреть ему в глаза, от чего просто хотелось сдаться этому сильному человеку, который уверен в своей силе, и Игорь начал думать, что действительно, в чем проблема? В его внутреннем противоречии?
- Хорошо, сдаюсь! – Он отвернулся, поскольку если бы он еще пару мгновений смотрел в голубые глаза друга, то отдал бы ему стипендионную карточку и сказал бы пин код. Ну и для приличия улыбнулся, чтобы друг не подумал ничего лишнего.
- Вот и чудесно, подожди, я ее всю соберу, - Он улыбнулся своей победной улыбкой и побежал выполнять обещание


******
С каждым касанием этот бешено красивый, и стильный парень высасывал энергию у проходящих мимо студентов. На первый взгляд парень был обычным, выглядел как богатенький папенькин сынок: имел красивую мужскую фигуру (еще бы с таким запасом денег да не ходить в спортзал!), золотые кольца браслеты и цепочка, стильные солнцезащитные очки, дорогая одежда, но что – то нечеловеческое было в его выражении лица, злое и коварное. Нет, на неправильно падающий свет списать это нельзя было, эта усмешка, холодный, оценивающий взгляд, смотрящий в глубину души, нет, он явно был не таким. С каждым мимо проходящим студентом, у которого потом появлялась страшная усталость, парень становился все более злее и отстраненнее, все более черным и не красивым, но его это не беспокоило, ему нужны были силы, он планировал очень не хороший удар. Цель была близка.

******


Когда Руслан вернулся с двумя огромными пакетами, забитыми вещами, и сказал, что это половина, Игорю стало не по себе. «Будет весело, - подумал он, - и интересно как он будет объяснять все маме?» Через минуту он вынес еще два пакета таких же размеров. Погруженные в машину, они не вызывали у Тамолина страх, «Лучше их не видеть, - проскочила быстрая мысль в его голове»
Ребята подошли к машине, как вдруг из – за угла появился молодой парень. Вид у него был озабоченный, даже панический. Юноша постоянно оглядывался.
- Вы Руслан Литеев и Игорь Тамолин? – он смотрел по очереди на каждого из них и периодически оглядывался
- Ну, допустим да, а ты чего из милиции?
- Не умничай, мажор! – Парень последний раз обернулся и сказал :
- Здесь не безопасно, пойдемте в дом
- Парень, ты совсем с ума сошел, - Руслан вышел вперед, закрывая собой друга, ну на всякий пожарный, мало ли может он вытащит пистолет?
- Слушайте сюда! – Незнакомец схватил Литеева за грудки и, глядя ему в глаза, сказал:
- Если тебе дорога жизнь, Игоря и твоя, то вы меня выслушаете!
Его речь была убедительной и вид тоже, он был похож на психа, но не на больного. Но для Руслана угрозы для друзей были всегда серьезными, и ради них он был готов на все.

******
Черные полосы кровавой жидкости текли из глаз, что означало полные запасы энергии. Парень был переполнен, и его искаженное лицо больше не было красивым, а было пугающим и жутким. Все поняли, что происходит, и в панике бежали из колледжа, некоторые пытались вызвать милицию, но парень, если можно его так назвать, взмахом руки заблокировал сигнал. Он шел четко и целенаправленно, все разбегались, уступая ему дорогу. Странное было в этом парне не го зло и не его кровопотеки, а какая – то отчужденность, будто ему было все равно на все и всех, даже все равно на себя.
Когда это нечто вышло из здания, то направилось к центру, где стоял фонтан, по проекту  учебного заведения, фонтан находился четко в центре всей территории колледжа.
Дойдя до центра назначения это существо, раскинуло руки, будто принимая сигнал с неба, и замерло. Через мгновение его тело стало черным и превратилось в комок темной энергии и взорвалось! Энергия ударила во все стороны, расползающейся материей, которая заползала в каждого человека, делая его безвольной куклой. Уже через полчаса все кто находились в радиусе 10 километров, превратились в безвольных кукол с черными глазами.
- Слушайте все! – раздался громкий голос, который шел от фонтана, говорило чудище, недавно взорвавшееся черной энергией, и когда оно обернулось, то там уже стоял тот молодой, красивый юноша. Его руки по-прежнему были раздвинуты и обращены к небу, - Мне нужен один человек, или информация о его местонахождении!

******

В доме парень перестал оглядываться, но двери закрыл на все замки.
- Итак, то, что я вам сейчас расскажу, убедит вас в том, что я полный псих, но выслушать вы меня должны, - Ребята переглянулись, но перебивать не стали , - Вы в опасности, а точнее один из вас!
- Слушай, друг, ты…
- Тамбовский волк тебе друг! А я здесь спасать вас пришел!
- Спасать нас нужно только от тебя! – Не выдержал Литеев, и опять-таки машинально прикрыл друга собой
- Ты хороший друг, Руслан, понимаю, в чем дело, но я должен вас спасти
-Так что ты хочешь от нас? – Ребятам стало уже страшно
- Должна быть еще девушка, - вопросительно посмотрел на парней юноша
- Слушай, ты это совсем свихнулся?
- Подожди,  - вперед вышел Игорь, - Ты о Кате?
- Да
- Ей тоже грозит опасность? – Игорь не мог позволить дать подругу в обиду, она для него была всем и он ее любил
- Нам всем грозит опасность! Нам нужна девушка и срочно
- Можем на машине Руслана к ней поехать, она дома как всегда
- Чего стоишь? Заводи машину!
Парень сидел на заднем сидении и постоянно оглядывался, его паранойя вернулась, и ребятам было не по себе, сначала они подумали отвезти его в милицию или в больницу, но решили не злить его, мало ли вдруг у него и правда пистолет?
Катя жила в двухкомнатной квартире, родителей не было дома, и девушка спокойно впустила друга и его странную компанию
- Вы будто съели лимон, - Жизнерадостность ее всегда проявлялась даже в замечаниях
Незнакомец запер дверь и попросил ребят пройти в зал. Когда они сели втроем на диване парень начал
- Вы втроем
- Так я не пойму, ты чего нервничаешь?
- Катя, послушай, просто боюсь вы мне не поверите
- А ты попробуй
- Хорошо, я из другого мира, - Охотник решил не томить, а вот так раз! Как кипятком!
Молодые люди просто замерли, не зная, что делать, то ли смеяться, то ли сочувствовать этому сумасшедшему. Когда Руслан решил заговорить, произошло, то, чего они совсем не ожидали: юноша который только что стоял перед ними начал плавно превращаться в мужчину лет 35, одет он был как в фильмах о Мерлине и Робин Гуде. Екатерина сразу упала в обморок, а парни сидели в шоке. Как такое может быть? Такое бывает только в фильмах! Или в книгах, но никак не в жизни!
- Да ну, это просто фокус! – голос звучал не уверенно, парень не верил своим словам
- Руся,  - Игорь поднялся и сел перед другом и посмотрел в глаза ему,  - Ты сам веришь в то, что говоришь?
- Нет, не знаю
-Дыши, глубоко, вдох выдох, - парень для наглядности показал как нужно, - Без  паники друг!- пока тот занимался упражнениями Тамолин подошел к охотнику
- После того, что ты показал, тебе трудно не верить, а теперь скажи мне, что за опасность, та о которой ты говорил вначале?
-Пусть они придут в себя, это касается вас троих, - и мужчина сел на кресло напротив дивана, на котором сидели ребята и приготовился ждать. Игорь пошел на кухню, принеся холодной воды, начал приводить девушку в чувства, и немного побрызгал на Руслана, чтобы тому было легче дышать.
- Итак, - начал охотник, когда все пришли в себя и готовы были слушать, - Я из другого мира, - Руслан набрал воздуха, чтобы перебить, но мужчина остановил его движением руки, - Вопросы будет задавать потом, просто выслушайте, - Юноша послушно выдохнул. - Так вот я из другого мира, там есть магия и много чего еще интересного, но правит там злая королева. Я служу при дворе охотником, и часто подслушиваю, и недавно я узнал про ваш мир и планы королевы проникнуть сюда и забрать кое – что ценное, точнее кое – кого. Но так как нитями судьбы вы трое связаны, то вы, конечно, будете мешать забрать одного из вас, я пока не знаю кто, но знаю, что она остальных приказала убить!
- Для чего ей нужен кто - то из нас? – Нарушил неловкую паузу Игорь
- Для окончания ритуала, она должна убить этого человека…
- Но…
- Игорь! Я не знаю пока всего, знаю, что вы в опасности, и я пришел вам помочь
-И каким образом? – В разговор вмешался Руслан, ему было очень тяжело осознавать, что на них открыта охота, ему даже было немного страшно, но не за себя, как не странно!
- Я дам вам способности, по одной каждому
- А как, если ты охотник? – Катя наконец пришла в себя, и успокоилась, до конца не поняла и не осознала, но было легче, во всяком случае она читала много книг про магию и фэнтези, да и фильмов полно на такие темы
- Я не обычный охотник, я Охотник- хранитель, - Гордо заявил мужчина
- О, да! Нам теперь все ясно, - Скептически заметил Руслан
- Мы можем дарить обычным людям способности, но только одну
- Тогда, как ты принял облик молодого парня? - Девушка совсем адаптировалась, и теперь, все не звучало странно и глупо
- Браслет, - Он показал руку, на которой был одет красивый плетенный из веревочек браслет, с красным маленьким рубином в центре.
 «Но зачем рубин?» - подумала Самарова
- Это магия в чистом виде, - будто прочитав мысли, сказал Охотник, - В ней концентрируется образ и информация
-Какая информация?
-Вся про человека его мысли, его жизнь, полностью от рождения до того момента, когда вы его коснетесь!
-Значит, вот так ты познакомился с современностью? – догадалась Катя
-Да, - кивнул мужчина, - Я забыл представиться, меня зовут Дариус, - Он пожал руки парням и поцеловал руку леди, от чего та смутилась и покраснела, с ней еще никогда и никто не обращался так галантно.
-И как ты будешь нас спасать? Каков план? – Руслан расхаживал по комнате пытаясь сосредоточиться и понять, что делать дальше, ведь на них охотится злая королева, при этом все трое могут погибнуть
- Я вам подарю по способности и дам браслеты, - из кармана, на плаще, он достал три браслета, в точности такие, который на его руке, и раздал ребятам. - Теперь вы сможете маскироваться, коснувшись любого человека, но помните процедура перевоплощения болезненная и информативная, но приятное в этой ситуации то, что после того как вы коснетесь нового человека старая информация удаляется
- Почему так все сложно?
- Ну для кого как, - Девушка его недолюбливала, а терпела только лишь из – за Игоря
- Ах да, забыл,  - Дариус подошел к Игорю, и одетый на руку браслет, потрусил каким - то порошком, потом повторил процедуру с другими, - Этот порошок даст вам способность владеть всеми видами боевых искусств, но только когда на вас напали. А теперь мы перейдем к ритуалу награждения способностями, четко сформулируйте вашу способность, - Охотник достал нож, провел по нему рукой, от чего тот начал светиться красным светом, после чего он подошел к Игорю и начертил ножом знак, который светился, в воздухе, синим цветом.
-Вслух произноси свою способность, начни со слов: «Я хочу…», - сказал Дариус загробным голосом, он был в магическом трансе
-Я хочу, чтобы все действия направленные мне во вред, возвращались злоумышленнику, - он сам поразился, тому, как точно все сформулировал, наверно на него подействовала магия знака
Затем, двигающийся плавно охотник, что было удивительно для его возраста, подошел к Руслану и нарисовал ножом еще один символ, который светился в воздухе красным.
- Я хочу, уметь сливаться с оружием, которое окажется в моих руках, и владеть им в совершенстве, - Руслан и Игорь остались стоять на своих местах, и не могли пошевелиться, они видели перед собой только знак и чувствовали магию, которая вливалась в них.
Наконец, Дариус подошел к Екатерине, и плавными движениями, начертил знак перед ней, тот засветился фиолетовым цветом и девушка произнесла:
- Я хочу, чтобы мои рисунки в воздухе, принимали физический облик
Как только, Катя произнесла последнее слово, в комнате все замерло, даже воздух не колыхался. Все три знака стали прозрачными и на вдохе залетели ребятам в нос, потом их зрачки приняли форму знаков, висевших в воздухе мгновение назад. Потом нож в руке Охотника плавно вытянулся, превратившись в меч, и мужчина вогнал его в землю перед подростками. Из меча вокруг ребят потянулись трещины, образовав круг, и Игорь Руслан и Катя потеряли сознание.


Рецензии
Ребят, неужели никому не нравится?((((

Дамир Алмазов   19.01.2012 15:07     Заявить о нарушении