C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Живые картины

Это был удивительный осознанный сон.  Я нахожусь в огромном здании. Знаю точно - это выставочный зал и здесь проходит выставка картин. Но вот, что удивительно - здесь нет ни одной картины.

Зал абсолютно пуст, хотя внутри царит покой и умиротворение. Люди с недоумением снуют вокруг. Я же просто не верю, что выставки нет и приглядываюсь внимательнее. С удивлением понимаю, что все стены в этом зале расписаны сюжетами жизни людей различных эпох, таких древних, что у нас не осталось даже следов их истории, а потолка здесь и вовсе нет. Сверху на пустые залы льется теплый и чистый золотистый свет. И тут я осознаю, что это все и есть живопись, которую я пришла посмотреть! Нет здесь никаких картин и быть не может. Сам этот зал и все, что в нем и есть те самые картины! И как только я понимаю это, все люди куда-то исчезают и я остаюсь одна, рядом с несколькими посетителями, которые с таким же удивлением как и я рассматривают зал.

Я подхожу ближе к стенам и сразу же начинаю ощущать какое-то странное воздействие от написанных повсюду на них образов. В реальной жизни я не встречала ничего подобного, когда видела картины в музеях. Смотря на причудливые сюжеты, которыми украшены стены этого выставочного зала, я сразу же погружаюсь в особенное состояние сознания, которое и хотел передать художник. А погрузившись в это состояние сознания просто знаю все, что произошло с персонажами, все о их чувствах, мыслях, все о той эпохе,  в которой они жили. Неведомый художник сновидения сумел написать не простые картинки, а запечатлел состояния сознания, отраженные в образах! Их нельзя увидеть глазами, их можно только ощутить самим сознанием! И стоит только ощутить их – они оживают и ты сразу же впитываешь из них весь опыт и знания, в тоже время погружаясь в необычайное состояние осознания настоящей реальности того мира, где без неведомого создателя картин никогда бы не оказался.

Из этого состояния сознания тебе доступен любой персонаж той эпохи, любые его знания, любой его опыт. И не только отдельный персонаж. А вся эпоха целиком, с ее культурными достижениями, наукой и искусством, с ее историей. Из этого состояния сознания ты можешь читать о ней  прямо из нее самой все, что захочешь, как из книги.

Если хочешь, можешь погрузиться еще глубже и войти внутрь, полностью окунуться в  жизнь того времени, стать не только наблюдателем, но и участником. Что я и сделала. У меня состояние сознания после такого погружения в картину полностью соответствовало тому, которое очевидно и было у людей, которые там жили. Немного побыв в передаваемом картиной состоянии сознания уже будучи простым жителем, я с удивлением обнаружила, что очень быстро впитываю информацию, знания и опыт этой эпохи на уровне ощущений сознания. Затем я просто вышла из картины обратно в выставочный зал. Мне стало понятно на уровне ощущений, что именно здесь «нарисовано».

Этот сон показал мне, что существует возможность передачи наполненных знанием состояний сознания. Образы, видимые нами во сне, служат только жалким подобием истинных ощущений, которые пытаются передавать. За образами лежат ощущения совершенно иного уровня, они настолько тонки, что почти неуловимы, но они намного интереснее. Вот уж точно, что «самого ценного глазами не увидишь».

Никогда больше в реальной жизни я не ощущала ничего подобного, смотря на написанные людьми картины. Иногда отголоски похожих ощущений возникали, когда смотрела на религиозные изображения, но это были лишь слабые отзвуки.


Рецензии
А вам удавалось, попав в осознанный сон, переместиться в то место или в ту реальность, которую вы хотите?

Николай Москвин   14.12.2018 09:41     Заявить о нарушении
И был ли у вас опыт просмотра какого-то конкретного события из прошлого?

Николай Москвин   14.12.2018 09:43   Заявить о нарушении