Зарисовки

            Музе

Она приходит – копьё в изящной руке,
Она проводит борозду в горящей золе.
Во власти песен мой дикий смятенный дух.
Мне мир стал тесен, а был он и слеп, и глух.

1987

Так жалко старых, некрасивых
Не обаятельных и злых,
Больных, несчастных и счастливых,
Себя, друзей, страну, родных.

26 декабря 1991 г.

Я пришёл из той страны, где дубинок нет.
Нет ключей и нет границ. Я певец, поэт.
Можно ль солнце осудить, ветер и росу?
Иль фантазии порыв пригвоздить к кресту?

1991

Нет луны и звёзды скрылись.
Облака кругом столпились.
Заткан покрывалом свод.
Тихо тень моя плывёт

Вдоль пустынных белых улиц.
Сумерки плотней сомкнулись.
Ночи белой беглый взгляд,
Не зови меня назад.

12 июля 1987 г.

Стоило ли ехать за границу,
Чтобы русским ощутить себя?
И везде печаль.... Но эти розы...

1991

Рисунок художника Бориса Талесника моего друга.


Рецензии
Галина, какой удивительный портрет!

какие глаза!?
везде печаль и розы, скоро роз не будет, останется, печаль.

Нина Бескупская   20.08.2015 07:59     Заявить о нарушении
А потом опять придут розы и всё будет гармонично. Спасибо.

Галина Ларская   25.08.2015 22:08   Заявить о нарушении