Сила Вселенной

Cтоило мне осознать, что я проснулась во сне, как я сразу же  начала двигаться с огромной скоростью куда–то внутрь себя и одновременно наружу и верх. Скорость все увеличивалась, стала громадной и вот я уже лечу в бесконечной пустоте, окружающей меня со всех сторон. Наконец, мой полет закончился и я остановилась. Думаю он продолжался всего несколько мгновений. Теперь я нахожусь в бесконечном объеме пустоты. Она повсюду. Прямо надо мной расстилается огромная золотая туманность с несколькими, сверкающими в ней особенно ярко, золотыми и бело-голубыми звездами. Туманность живая, объемная и удивительно красива. Я не могу оторвать от нее глаз. В голову приходит мысль, что я нахожусь где-то в глубине космоса.

И тут я начинаю ощущать нечто странное - энергию огромной силы, движущуюся из глубины пустоты. Я чувствую, что она движется из пустоты не проявленной, материализуясь прямо возле меня бьющим мощным фонтаном, который стремительно растекается повсюду дальше и дальше, пронизывая собой всю Вселенную. Я словно стою рядом с волшебным порталом, из которого не проявленное прорастает  в проявленное в виде невиданной силы энергетического потока. Я не вижу энергию глазами, но отчетливо ощущаю своим сознанием.  Здесь,  рядом с волшебным порталом из которого она прорастает в материальный мир, эта энергия наиболее сильная. Пока она чувствуется как порыв ветра, который лишь касается меня, стараясь обойти и не задеть.

Вспыхивает осознание – ничего вообще не существует  кроме этой энергии! Материальное – та же самая энергия, только очень сильно замедлившая свой бег. Понимаю, что если пробуду здесь еще какое-то время – энергия потечет и через меня тоже. Приходит мысль - в этом месте энергия настолько сильна, что я не выдержу ее силы, она разрушит меня, я сольюсь с ней и исчезну. Эта мысль будто отрезвляет меня, и я сразу же начинаю стремительно лететь назад тем же путем которым пришла.

Удивительная туманность отдаляется, становясь едва заметной. Словно  из глубокого колодца теперь виден лишь ее маленький кусочек, а огромная энергия, не теряя своего качества, становится уже не такой концентрированной и мощной, рассеивается, замедляет свой стремительный бег,  двигаясь следом за мной. Мое движение тоже замедляется. Я останавливаюсь,  и энергия начинает беспрепятственно проходить через меня, не причиняя вреда. Я вбираю ее в себя и перехожу в другое сновидение – обыкновенное.

В новом сновидении случившееся не дает мне покоя  и я, найдя телефон, звоню человеку, которому доверяю, мнение которого всегда было для меня важно. Я не могу понять, что произошло и хочу спросить у него, что он об этом думает. Он слушает меня и отвечает, что иногда рождаются «избранные», способные пропускать через свое сознание напрямую энергию Творца  и я одна из них.
 
Мне стыдно слышать его восторженные возгласы о том, что теперь я, обретя силу Вселенной, спасу человечество.  А он продолжает меня уговаривать - стать реальным «спасителем». Я не могу поверить своим ушам, слышащим от него такую глупость, а он продолжает меня убеждать - чтобы использовать  по своему желанию в реальной жизни энергию Вселенной, я сейчас здесь во сне должна лишь внутренне признать что я  «избранная» и захотеть обладать той энергией, которую ощутила в пустоте.  И все.  Вся сила Вселенной будет моей, я стану всесильной, всемогущей.  Разве я не хочу, спасти весь мир, всех людей с помощью такой огромной силы? Это будет правильный выбор, он уверен.

Несколько секунд я в замешательстве – ведь это говорит человек, которому я доверяю, мнение которого всегда было для меня важным. Но даже не смотря на все мое уважение к нему, даже если все правда, что он говорит, мне отвратительна сама мысль о том, чтобы захотеть всю силу Вселенной. Все мое существо это отторгает. Приходит очень глубокое внутреннее осознание - я никогда  не признаю себя «избранной». Это чуждо всей моей природе. Мне не нужна сила Вселенной, я ее не хочу.  Понимаю, что сказав ему об этом, навсегда потеряю его уважение и нашим отношениям наступит конец, мы станем чужими людьми. Осознаю, что обрекаю себя на дальнейшее движение в одиночестве. Но по другому поступить не могу. Говорю ему, что я отказываюсь от силы Вселенной и сон заканчивается.

После пробуждения к своему великому удивлению начинаю ощущать отголоски ночной энергии. При воспоминании о ней, она ощущается как поступающий в сознание из вне поток. Энергия именно того качества, именно такая, которую я ощущала во сне, когда летела назад, покидая золотую туманность. Сновидение проросло в реальность! Для меня это нечто новое, странное и непонятное. Пытаюсь осознать, что это за энергия, которую я ощущаю теперь в бодрственном состоянии? Ощущение, которое приходит как ответ можно выразить всего двумя словами - «она чиста».


Рецензии
Почему вас так пугает быть избранной? Это же не значит ходить и гордиться этим налево и направо. Да, ответственность определенная есть, но никто от вас не просит спасти весь мир. Вообще, спасать не надо никого, а вот кое-что показывать и кое-Чему учить не так-то сложно.
Я сам с детства был избранным, и с детства хорошо это осознавал. Я старался идти по Пути и преодолел много испытаний. Я так же во сне и в психоделических опытах получал бесценную информацию об устройстве мира, об управлении реальностью. К примеру, в одном из снов мне показали, что такое время и как им можно управлять своей волей. Все было хорошо, пока я не совершил одну страшную ошибку. Не знаю, потерял ли я избранность окончательно, но на данный момент мои способности заблокированы. Вам все открыто. Вы не совершали таких ошибок. Практикуйте дальше сновидение. Развивайте астральное тело, тренируйтесь выходить из тела осознанным волевым усилием. Буду рад, если вы не отрините энергию, которую вам показали.

Николай Москвин   13.12.2018 21:41     Заявить о нарушении