Беседа перед сном

Сколько пройденных дорог
Вот вблизи блестит Порог
Руку просто протяни
Двери отвори
Что тебе мешает, дочь моя
Подойти обнять Меня?-
Страх иллюзий? Иллюзорный страх?
Может быть гордыня-враг?
Тоже может быть… -Любовь… мешает…
Твое Сердце до сих пор почему еще страдает?
Все сомнения отбрось
Слово слову в этом мире рознь
Вглубь сознанием смотри
Что то там в тебе горит
Присмотрись вокруг все Я
Что же ты грустишь
Доченька моя?

Знаешь папа я боюсь
Вдруг я подскользнусь, с Пути собьюсь
Но ведь рядом Я всегда
Помнишь – я-и-ты, Ты и Я…
Вдруг я ошибусь?
Невозможно здесь ошибки делать
Для того кто научился верить…
Вдруг я в яму упаду?
Мало что сама, вдруг в неведеньи я других туда дже поведу?
Каждый здесь свободен выбирать
Нет нужды за выбор окруженья отвечать
А теперь ребонок мой беги ты спать и отдыхать)))
Сон Я твой буду охранять )))

01.07.10


Рецензии