Живой звук

Вначале сон был обыкновенным и ничего не значащим. Но потом сознание во сне включилось и сон стал осознанным. Я огляделась вокруг. Оказалось, я нахожусь внизу очень высокой лестницы в каком-то огромном зале. Лестница уходит в верх  на второй этаж. Мне в голову приходит мысль, что я всегда во сне хотела услышать свой голос. Я начинаю говорить, но звука не слышно, говорю громче – тишина,  начинаю кричать – бесполезно. И тут вспыхивает осознание, что во сне надо говорить совершенно по другому.

Тогда я сосредотачиваюсь внутри себя и решаю спеть. И вкладываю все свои чувства, все эмоции в это стремление, как бы проецирую на это стремление свой внутренний мир, то какая я есть внутри. А потом начинаю идти вверх по лестнице и петь с таким настроем. И слышу звук! Но, это не просто звук это нечто такое, что я никогда в жизни не слышала. Звук наполняет собой все пространство, он объемный и пронизывающий, словно пробуждающий собой все вокруг, он такой красивый, что передать невозможно. Но самое удивительное – он живой, по настоящему живой! В физическом мире я никогда не слышала ничего подобного. Кажется, вся окружающая меня пустота ожила и вибрирует в ответ на мое пение. А  пение живет уже своей собственной жизнью, стало отдельным от меня, звучит само по себе и больше от меня не зависит.

И тут происходит нечто странное. Образы сна исчезают, я перестаю их видеть, а начинаю воспринимать все как бы в виде энергии стоящей за образами. И вот я вижу, что окружающее меня пространство действительно вибрирует, когда проходит по нему звуковая волна. А энергия, из которой оно состоит, заворачивается в виде разных форм, и это похоже на  закрученные в форму "улитки" причудливые спирали. Пространство оживает от моего пения и начинает танцевать прекрасный завораживающий танец живой энергии, постоянно меняющей форму и принимающей разные узоры.

Но самое невероятное, что я уже перестаю петь, а мое пение продолжается и продолжается само по себе. Я в начале ничего не понимаю, но тут меня озаряет, что звучит мое состояние сознания, мой внутренний мир. Я только что создала в этом мире нечто самостоятельное, отделила его от себя и оно теперь живет своей собственной жизнью. Оказывается я вовсе не пела здесь. Моя внутренняя природа вошла в соприкосновение с самой сутью этой тонкой реальности, и она отреагировала на нее в виде такого прекрасного звучания. Звук был только следствием взаимодействия моего состояния сознания, моего внутреннего мира с его духовными качествами и тонкого мира. Каким-то образом моему сознанию удалось войти во взаимодействие с  тонкой субстанцией  так, что она ожила и пришла в странное состояние – стала как бы отзываться на прикосновения к ней моего сознания.

Мой внутренний мир соприкоснулся с тонким миром, его субстанцией и она звучала в ответ. А быть может часть энергии моего сознания отделилась в этом мире и стала самостоятельно звучать в нем? Как бы то ни было – этот звук был вовсе не звук, а нечто намного большее. Но что именно? Мне пока не понятно...


Рецензии