Кто Ты...

Где-то на Окраине Вселенной
В трехмерных плоскостях иллюзий бренных
В пустыню Белых Гор приземленный с Теплой Мечты
Моими глазами пришел наблюдать часть Своего Творения Ты
И на границах трех высот Ты посылал вопрос
Сказать по правде Вопрос ответы из тех мест намного перерос
Потом Терновыми полями мы гуляли
И запах южной улицы вдыхали
Случайно-Неслучайно Зерно подаренное
Мы не ценили, не осознавали
 Поскольку беспробудно спали
Но все же по крупицам пазлы собирали
Среди тумана слов Оставленные Ключики искали
И приглашения билет во внутреннюю одиссею ожидали
Кто Ты который был всегда со мной?...
Кто Ты который сны мои хранил?...
Кто Ты который Песни пел?...
Кто Ты кто разбудить меня хотел?...
Кто Ты кто о Любви мне говорил?...
Кто Ты кому сказать «Люблю» мне не хватает сил?..
 весна-лето 2011


Рецензии