No more

Да, мы перестали  писать. Но продолжаем с тобой – да прямо сейчас –чуть хмурым осенним днём – идти вместе по не расчёсанной городской улице и собирать, падающие с радостным криком, каштаны – какие блестящие! Ну разве это не чудесно? Да, мы продолжаем, продолжаем -  кататься на одной - уже так по-доброму - поскрипывающей карусели, петь со смехом чудесные песни, пусть чаще всего и по ночам, когда все соседи уже ложатся спать – а нам-то – ой как вместе  не спится! И даже снова берёмся – читать одну ту самую прекрасную книгу, прижавшись щекой к щеке – что-то строчки как-то подозрительно мелькают перед глазами – это и у тебя тоже так?

Да и всегда так было: не проза, не литература, не роман, и даже не коротенькое хокку – это мы вместе отправляемся за три девять земель и играем там в прятки: ты всегда находишь меня, зная, что моим излюбленным для прятанья местом являются строки. А потом я ищу тебя, отправляясь на улицу, к морю, в туман, к бесконечным извилистым тропинкам – если б ты только знала, как прекрасно тебя искать! И всегда так было: прижаться к твоему сердцу, увидеть как по щеке стекает живая, теплая  слеза, почувствовать твоё тепло, одиночество, такое могущественное и в то же время беззащитное, такое прекрасное! узнать тебя в своих мыслях, снах, в тишине… Соприкоснуться более чем явственно, так ощутимо и до мурашек по коже, чего никогда бы не удалось, не забудь мы свои имена, приличия и страхи, не забудь мы хоть на какое-то мгновение – выдуманных себя… И нам это не единожды удавалось. Как это было здОрово!

И даже теперь, когда мы перестали писать друг другу… Мы продолжаем оставаться всё теми же детьми, правда? Ну ладно… еще самое чуть-чуть поиграем во взрослых, наиграемся, устанем, и тогда уже совсем не нужно ничего говорить. Всё, no more. Придём домой, упадём на кровать – такие уставшие и довольные – и всё станет по-настоящему. Мы уснём и полетим к облакам, будем парить над морем, кружить над лесом – как та самая птица, я её сегодня видел – не такая, как все: высоко-высоко в небе раз за разом ныряла в далёкое белое облако, на несколько мгновений исчезая из виду... А потом - совсем в нём осталась - такая счастливая! Наверное, облако звало к себе… и она услышала его зов…


Рецензии