ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 2 часть 6

   У нас тут знакомая была в гостях. Общается с Андрпюхой. Разговаривать она не умеет - всё время кричит и молчать не умеет... Андрюха к такому не привык, мы все не шумные. Когда тётка начинает кричать, Андрюха пытается её заглушить, как советские власти глушили радио "свобода" - он начинает ныть что-нибудь на одной ноте - А-а-а-а... или О-о-о-о...(чего он не делает в её отсутствие)

   Каждый предмет, каждая игрушка размером с телефон, считается телефоном. Андрюха прижимает подходящий предмет плечом к уху и "разговаривает". Почему-то, вместо "Алё", Андрюха говорит - "Ука!",  хотя, иногда, повторяет за кем нибудь "алё".
   Ходит по комнате с "телефоном" (пульт от телевизора) и разго варивает на своём тарабарском, проходит мимо Клёпы, отнимает "трубку" от уха, протягивает в сторону Клёпы:
 - Тля! Тя! (Клёпа! Тебя!)

   Идёт дождик. Клёпа сидит на спинке дивана, стоящего у окна и смотрит на улицу(где нет ничего интересного). Андрюха тоже залезает на диван, потом на спику дивана. Там, где он влез окно закрыто занавеской. Пялится в занавеску счекунд 30... Хлопает клёпу по попе
  - Уди!!!
Она тут же спрыгивает и он влезает на её место. Смотрит в окно ещё немножно, оборачивается
 - Де?
 - Что где?
Разводит руками...

   Опять играем в телефон. У Андрюхи ремот контроль, у меня выключенный телефон.
 - Ба?!
 - Алё? Это я.
 - Хай! Ба?!
 - А с кем я разговариваю?
 - Я! АндЮ!!!
 - Ты где?
 - Десь!
 - А Клёпа где?
 - Де? (крутит головой) Неть...
 - Убежала?
 - Дя!
 - Иди поищи!
 - Дю!
    Бросил ремот и пошёл искать.

   Пришла с  работы. Андрюха лежит на полу в полный рост.
 - Ты чего на полу лежишь? Устал?
 - Ти!!!
 - Хорошо, я тоже лягу.
Легла на пол рядом. Клёпа вокруг бегает, ко всем целоваться лезет - не понимает в чём дело.
Андрюха встал, подошёл к моей голове, взялся одной рукой за волосы, другой за платье и стал меня поднимать. Села. Тогда он подошёл спереди и стал толкать меня, чтобы я обратно легла. И так раз десять...
Ура! У меня персональный тренер по фитнесу!

   Купили Андрюхе конструктор - целых 250 пластиковых разноцветных частей .Его папа сидит на полу и строит замок. Андрюха стоит сложив ручки за спиной и наблюдает. Замок почти достроен. Андрюха отходит подальше, разбегается и с криком "йа-а-а-а!!!", вбегает прямо в замок, расшвыривая кирпичики ногами. У ребёнка вид завоевателя, а у папы - обиженного ребёнка.

    Погода тёплая, играем на заднем дворе. Я кидаю мячик, Андрюха мне его приносит(хорошо, что не наоборот).  Вдруг, из дома напротив, слышен детский голос. Смотрим, а в окне девочка, чуть старше Андрюхи. Она, видимо разговаривает с кем-то в доме, глядя в окошко. Ну, тут он начал вести себя. как настоящий мужчина - выпендриваться. На меня не смотрит, мол это не со мной, ходит на цыпочках, на окно оглядывается. Девочка(тоже кокетничает) на него ноль внимания, отвернулась лицом в дом, только глазом косит. Ну тут Андрюха не стерпел, взял совочек и давай по перевёрнутому металлическому ведру долбасить. Клёпа испугалась, подбежала к двери и начала её скрести.
Вот тут-то девочка и проявила максимум внимания... к собачке...
  O!!!!! Doggy!!! Ma!!! Doggy!!!
Андрюха подбежал к Клёпе и начал её гладить, победно оглядываясь на девчонку, типа - Моя собака!!!

  К сожалению, Андрюха больше говорит по английски, чем по русски...
   Вчера жевал курицу на ходу, а Клёпа рядом, в руки ему смотрит, подпрыгивает на коротеньких лапочках, пытается еду отнять . Он ей говорит сурово:
- You!!! Wait!!!(Эй, ты!!! Подожди!!!)
Отламывает кусочек и даёт ей.
- Here!(На!)

   Андрюха у нас такой примерный мальчик и аккуратный.
У тром проснулся, выпил бутылочку молока, полез сам на кормильное кресло - завтракать. Поел, поиграл с полчасика, полез в коляску - гулять пора. Пришли в прогулки, опять в кормилку лезет - обедать. Пообедал, мультик посмотрел, книжку почитали, в кроватку лезет спать пора. Мне можно его раписание не учить и на часы не смотреть.

   Пролил молоко на пол. Оглядывается. Салфеток или бумажных полотенец не обнаружил в поле зрения. Видит пакет, из которого джинсы торчат(мама вчера купила себе), вынимает их из пакета, вытирает пол и кладёт обратно в пакет... Какой аккуратный малтчик!!! Что теперь дочка со мной сделает... Не досмотрела...

  Андрюха собирается на прогулку. Вероятно хочет взять с собой Клёпу. Приносит 2 пары своих ботиночек и начинае пристраивать ей на лапы. Клёпа не хочет обуваться, лапы выдёргивает.
 - Надо!!! Тля!!! Лять! (Клёпа  гулять)
Звучит как-то нецензурно...

   Зашла навестить Андрюху после работы. Он смотрит мультик про Дору, там где все говорят по испански.
Мой телефон зазвонил - клиентка, которая по английски не говорит. Я её отшила, поздно уже, давно рабочий день кончился, но в конце разговора вежливо сказала - Novemos!(увидимся, до встречи).
Андрюха, до этого повторявший некоторые слова за Дорой, теперь повторил за мной
- Вемос...
Гордая мать сказала
 - Андрюша у нас полиглот! Ты будешь его испанскому учить!
 - Да... Чтобы он поскорее заговорил на русско-польском спанглише...

  Андрюха ужинает. Наелся и начал кусочки курицы на пол бросать. Я стала его ругать.
 - Нехорошо еду выбрасывать! Сколько можно тебе повторять!!!
   Он смотрит на меня презрительно и бросает очередной кусок, заглядывает вниз
 - Тля! На!!!
Ловко объяснил, что не балуется, а Клёпу кормит.

Покормила Андрюху супом на обед. Потом принесла мисочку с клубникой.
 - Смотри какие ягодки красненькие! Будешь кушать?
Андрюха смерил меня презрительно - укоризненным взлядом и чётко, буквально по слогам сказал:
 - Клуб-ни-ка!!!

 Учится говорить своё имя.
 - Как тебя зовут?
 - Андюша! Андюха?
Засомневался...

Наконец-то клёпа превратилась из Тли в Клёпу!
Хотя она и на Тлю отзывалась...

 
   Андрюха таскает по сандеку сиденье отсвои старых качелей. Иногда останавливается, пытается сесть. Плохо помещается - попу наел. Приволок ко мне, пытается стащить Клёпу с моих колен.
 - Тля! Ди! Деть!(Клёпа! Иди! Сидеть!)
Клёпа соскакивает с колен и прячется под кресло. Андрюха хлопает рукой по сиденью.
 - Тля! Деть! Чать!(качать)
Потом разочарованно
 - Ээх....

    Сегодня Клёпа с Андрюхой впервые поругались. Клёпа спала, а Андрюха подошёл начал со всей своей силы(не маленькой - легко таскает пятикилограммовый мешок картошки) таскать её за ушки. Клёпа взвизгнула и со сна не разобравшись тяпнула его за ручку. Не сильно, даже следов не осталось, но Андрюха напугался и даже не заплакал - просто застыл с удивлённым выражением лица.
 - Андрюша! Клёпе же больно! Она ведь не игрушечная, а живая собачка. Не делай так больше!
Клёпа тоже испугалась и приняла позу покорноси - на спине лапы вверх, мол казните меня, виновата.
 - Давай, погладь Клёпу! Миритесь!
Андрюха погладил Клёпин живот, а она, в свою очередь страстно облизали его лицо.
Мир!


Рецензии