Старая цыганка...

Темная ночь упала на город,
Воздух тяжелый ,наполнен дождем
Самое жуткое  время года,
Поздняя осень темна ноябрем

Запутался  свет в пелене  дождя,
Размытым пятном ложится
Так тяжело на душе  у меня ,
Что  голова кружится...

Свечи зажгла я ,и карты взяла ,
Пусть мне судьбу покажут
Рядом  стоит бокал коньяка, 
Вдруг  карты плохое предскажут

Знаю  что делать мне это нельзя  ,
У Бога прошу прощения
Карты в руках моих скользят ,
Колышутся рядом тени

Чувствую я на себе  чей то взгляд,
Знаю, что здесь одна я
Шорохи ночи пугают меня ,
Но я все равно погадаю

Внезапно мелькнула цветастая шаль ,
Прабабка моя предо мною
Черные  волосы, умный  взгляд ,
Я тайну семьи вам открою

Когда то давно, много лет назад ,
Украл офицер цыганку
Он  все  что имел, положил к ногам ,
За царственную осанку

За  волшебство зеленых глаз,
За эти черные  косы
Он жизнь свою  готов был отдать ,
Чтоб только его не бросила

Тот офицер был прадед мой,
Цыганка - моя прабабка
От них и пошел наш род потом ,
Живет и во мне цыганка

Ты карты деточка отложи
-сказала мне Катерина
Лучше ,что ждешь от судьбы, расскажи ,
Я помочь тебе  в  силах

Помни  что есть в душе твоей дар,
Господь наградил любовью
Все  что должна ты об этом знать ,
Сейчас  я тебе открою

Еще запомни , в жизни  своей ,
Ты не  ищи  покоя
Только когда жизнь  кипит вокруг ,
Таланты свои раскроешь

Мы говорили с ней до утра, 
Пили коньяк ,курили
Я знаю, наверное я спала,
И  мы во сне говорили

Я засмотрелась на пламя свечи
И незаметно уснула
Когда, догорев, затрещала свеча ,
От сна своего очнулась

Помню мелькнула  цветастая шаль ,
Свеча затрещав погасла
И Катерина моя ,ушла ,
А ночь прошла не напрасно

Я  поняла в чем смысл жизни моей,
Моей судьбы назначение
Тот разговор,с прабабкой, во сне
Принес  душе облегчение...


Рецензии