Странно

Как-то странно получается... чем больше ты помогаешь кому-либо, (действительно реально помогаешь!), тем больше ему становишься обязан... и не дай Бог отказать хоть в чём-нибудь... сразу будешь обвинён в непорядочности, неумении дружить и прочих "не"... Но если ты всегда отказывал этому же человеку во всём, а потом (вдруг!) помог в самой малости, которая и не стоила тебе ничего - будешь самым лучшим другом на "веки вечные"... и обласкан самыми нежными эпитетами... парадоксы человеческих отношений. И, как ни грустно это звучит, получается правы те, кто придумал поговорку: "не делай добра - не получишь зла". А равно и те, кто старательно ей следует.
Страшно...
мне реально страшно оттого, что всё чаще ловлю себя именно на этой мысли... хотя...
вероятно, помощь не любимого человека считается чем-то само собой разумеющимся, а помощь любимого - даром Божьим...
Не любимый (не любимая) алмазы к ногам бросает - это нормально... я же Бог (Богиня!)для него...
Любимый (любимая) проедет вместе две остановки в трамвае, потому что по пути - всё! Мне не было скучно в дороге, он (она) так много для меня сделала!
Так что всё правильно... для не любимых мы боги, а любимые боги для нас... вероятно, в этом всё дело...
а ведь я не о Любви как таковой говорю, а о любви к человеку... когда хочется помочь, поддержать попавшего в не слишком хорошую ситуацию...
но, как показывает практика, лучше на подавать руки - вцепится и не отпустит уже, пока ты для него не сделаешь всего, что ему понадобится... аппетит, как известно, приходит во время еды... лучше улыбнутся ему сочувственно и пройти мимо, тогда он всем расскажет, какой вы добрый, чуткий человек, и как неоценимо помогли своей своевременной улыбкой...
и хотя моё сердце уже всё обожжено, всё равно тяну руку, потому что другое поведение для меня невозможно априори.
И для меня грустно всё это... страшно... и очень-очень странно... я всё понимаю головой, но принять сердцем никак не могу...


Рецензии