Приключения менестреля Одуванчика

- Сер Ричард, вам не кажется, что схватка с двумя драконами сразу, это не честно!
- Я согласен с тобой Одуванчик, подождем третьего, а потом я нападу! Вот кстати и он.
- А что же мне делать сер Ричард?
- Пой Одуванчик, пой…

- Наш сер Ричард славный воин,
Равных, в Арде ему нет,
А я, сей чести удостоен,
Складывать сейчас куплет.

Вот дракон свой рот разинул!
Ричард выхватил клинок,
Змей, проклятый с земли сгинул,
Получив под зад пинок!

- Эй, Одуванчик, посерьезнее что-нибудь, я же ради твоего вдохновения стараюсь!
- кончайте второго сер, я уже распелся!

- Пламя вырвалось наружу,
Рыцарь сделал поворот,
И призвав святую стужу,
Распорол змею живот!

Тварь заныла от ранения,
Ричард прыгнул на неё,
И не прошло, даже мгновенья,

- Сер Ричард, у меня рифма не вяжется!!!
- Давай Одуванчик напрягись, если сегодня в таверне не споешь что-нибудь, то останемся без ужина. 
- Ни чего, еще один дракон остался!

- Дракон взлетел, дыша предельно,
Ричард сделал кувырок
И метнув свой меч  смертельно
За хвост он змея поволок.

Раскрутил его три раза,
И подбросил над собой,
Да умри же ты зараза!
Тебе не справится со мной!

- Ура получилось, сер Ричард,  получилось!!!
- Слова, надеюсь, запомнил?
- Конечно!
- Тогда бегом в таверну, а то у меня уже желудок сводит…


Рецензии