Традиции

Вздрагивает во взгляде замеченный снег .
Еще бы немного и . . . , но. . -  в даль не швырнешь бумеранг острого прошлого .
Страх .
Вырезан точно по выкройке лет .
С биением сердца вырван личный крик и вложен в шаги мостовых .
Я запираю тебя в жизнь без границ .
Я не встречаюсь ни в листьях , ни в чистом небе еще непрочитанных книг .
Было бы можно соткать в тебе такую ткань , которая жгла бы тебя изнутри .. .
Я уверенно это мечтаю .
Нежный , несносный покой . Мягкие берега . Горячий песок . Все смыто водой и в водороде времени бурлит стремление .
Жалкий , несуществующий страх , я покажу тебе твое нутро .
Ты , реально слишком традиционен и держишься за книги . Нет не так , тебя ненавидит даже их переплет , но ты - пыль . Ты голоден и давно ничего не ел . Ты попросту - жрешь. В тебе нет культуры , в тебе нет искусства , в тебе нет любви , ты слишком одинок и безупречно горд . Тварь .
А теперь я предлагаю тебе посмотреть на творчество .
Выдохни , высохни , сдохни .
Оставь в неуверенном шаге себя и почувствуй . Тебе что . . - трудно ? Так раньше не делал ? Страшно ?
поверь , ты еще не боялся как надо . Ты просто не жил для других . С тебя на сегодня хватит и это  подарок  .
Сейчас - ты был живым .
Жизнь не имеет традиций .
Лизни белый , белый снег и иди с миром . Не бойся ничего . Я за тобой присмотрю . Будь уверен .


Рецензии