Лисенок. Не трогай чужое

 Они лежали на кровати, под тонким одеялом, переплетя пальцы и молчали. Им ,сей час, не нужны были слова . Да и в повседневной жизни, они практически обходились без них, понимая друг друга  с полу намека. Рыжая голова лежала на темном плече, а пушистый хвост ее обладателя под одеялом ,обвил ногу любовника. Вот он дернулся и дроу понял ,что лисенок хочет что-то спросить ,но не решается.
  - Что-то случилось? - спросил он, ощущая как малыш начал напрягаться.
  - Вы точно хотите, чтоб я ехал с вами? - Спросил Лис.
  После того ,как Волод был убит, оборотни явились к ставленику темного двора ,чтоб узнать ,что с ними будет дальше. Селиреон первый раз послал их подальше, потому что они мешали ему баловать своего лисенка.
   Он только на второй день заметил отсутствие шрамов, но ,как не странно, его радость была не по этому поводу ,а потому что, теперь, он мог открыто смотреть мальчику в лицо и никуда его, от себя не отпускать. Он конечно, выяснил у малыша ,куда они делись и горячо, я бы даже сказала жарко ,его отблагодарил. Он с облегчением понял, что любовь в глазах паренька не сменилась восхищением красивой вещью , хотя восхищение и присутствовало в нем ,но оно и раньше было.
  Когда оборотни пришли в ...цатый раз, он со вздохом оторвался от парня и пошел говорить, ведь как не смотри ,он отвечал за них перед темным двором. Рыжик тут же привязался за ним, с упрямой моськой обещая защитить от всех. Селирион рассмеялся, но взял с собой, как не странно,полудетское обещание малыш вполне мог исполнить. Гостей Cел встретил в официальном облачении, чтоб сразу показать ,что больше не собирается им потакать, как раньше. Оборотни ,среди которых были бер, тигр,  рассомаха , волк и остальные ,были новыми вождями племен ,так как старые себя, более чем скомпроментировали. Они очень тихо и вежливо попросили прощение и сказали, что готовы отдать виновных по первому требованию. Дроу немного подумал и ответил, что не хочет видеть тех ублюдков ,согласен просто на их смерть . Оборотни приуныли. Ведь если бы посол забрал бывших вождей и казнил их сам, то позор с кланов можно было бы считать смытым, но он показал ,что не прощает за предательство. Кроме того, Селиреон предупредил ,что через некоторое время объедет все племена без исключения и посмотрит своими глазами ,что у них происходит,  чтоб решить их будущее. После чего выставил всех вон.
  Объезд всех племен, принес не утешительные выводы. Он едва ли не с отвращением смотрел не изможденых ,испугано глядящих на чужаков детей малых племен, которые раньше вынуждены были отдавать дань волкам и платить налоги и,  сытых на довольных самих волков ,которые и после смерти Волода, все ровно ,оставались самым большим, а значит сильным кланом. Он почти сломал голову, думая ,как изменить то, что успел натворить Волод ,при его попустительстве. Помог Лисель. Волки ,конечно, взвыли, но куда деваться ,теперь они были обязаны кормить не только себя, но и семь чужих племен. Каждый охотник волков должен был раз в месяц добывать для них не меньше чем оленя. Такая же участь была и у беров с тиграми ,правда ,им досталось всего по два племени.
  - Я проверю, какими будит племена ,которыми вы помогаете через полгода. И я бы, на вашем месте ,сделал все, чтоб я в вас не разочаровался. - Сказал он ,вызванным трем вождям ,при этом он совсем не походил на того, кто раньше старался быть ,как можно незаметнее.
  Через полгода, как не странно, многое изменилось при поддержке сильных племен и отсутствия дани ,куницы ,совы, пумы ,сервалы и остальные маленькие племена, выглядели намного лучше. Кроме того, из-за того ,что оборотни вынуждены были встречаться чаще ,чем обычно, образовалось несколько смешанных браков ,что убрало некоторую напряженность между кланами.
 Селирион снял повинность и наконец успокоился . Лисенок ,который всегда был рядом, тоже вздохнул спокойно.
   Целую неделю они наслаждались друг другом, а потом пришел вызов от Те Фат ,которая велела Селиреону вернутся в подземный город ,чтоб лично доложить о проделанном. Дроу намеревался взять своего лисенка с собой. Правда, он ему не сказал, что он хочет с ним создать брачный союз, обряд которого ,можно было провести в храме города. Лисенок же нервничал ,переживая ,что прекрасного дроу уведут ,стоит тому ступить в родные пенаты. Здесь среди оборотней ,он этого не боялся ,так как никто не претендовал на пару того, кто выиграл в бою вожаков. Он без условно был рад, что любовник решил взять его с собой ,но уверенности в себе не было. Чем ближе был срок отъезда, тем сильнее он нервничал.
  Окно портала за ними закрылось, оставив двух путников в темном зале . Лисенок вцепился пальцами в ладонь Селириона ,готовый к чему угодно. Огромные зеленые глаза осматривали помещение ,но не успели заменить постороннего.
  - Ты привез с собой питомца? - Раздался со спины голос Онизмены.
  Селиреон обернулся и поклонился главе старшего дома.
  - Здравствуйте леди Те Фат. Разрешите вам представить Лиселя Лесного. Моего будущего супруга.
  - Супруга? Ты изменился Селиреон.
  - Благодаря вам Леди. Я нашел того ,с кем хочу остаться навсегда. - Улыбаясь, он выпрямился
  Те Фат удивленно подняла брови и подошла ближе.
  - Ты смог исцелиться? - Удивленно спросила, пристально рассматривая мужчину.
  - Да леди .
  - Хм, твоя сестра очень удивится.
  - Простите Леди, но я бы предпочел не встречаться с Сервилой. И сразу после доклада -вернутся.
  - Это невозможно. - Холодно  ответила Те Фат. - Я призвала тебя не только для того, чтоб ты отчитался.
  - ???
  - Я беру твою сестру в свою семью женой и хотела ,чтоб ты  с ней помирился ,потому что ее действия были вызваны ревностью .
  Селиреон посмотрел не нее ,потом не доверчиво прижавшегося к нему лисенка и подумал ,что ради него ,он бы и не такое пошел.
  - Я понимаю ее - Сказал он .- Но не просите меня ее простить. Из-за нее ,я девять лет стыдился своего тела и ненавидел зеркала.
  - Но сейчас ты даже красивей ,чем раньше.
  - Благодарю за комплемент Леди ,но теперь ,красота для меня не главное в жизни, а всего лишь приятное дополнение.
  - Ты изменился даже больше, чем я сперва подумала.- Задумчиво сказала Высокая леди. - Не уж то этот волчонок ,так на тебя повлиял. И кстати, почему он у тебя в частичном обороте.
  - Это полная человеческая ипостась Лиселя. - С улыбкой ,обняв парня ответил Селирион. - И кстати, oн не волк, а лис. И да .Он ,очень сильно повлиял на меня. Без него, я полагаю ,я бы был сломанной куклой ,еще очень долго.
  - Вы не были куклой - Вдруг, возмущенно сказал ,молчащий паренек.- Вы всегда были добрым, сильным и красивым.
  При этом ,он сильно покраснел под пристальным взглядом Те Фат и спрятался за спину Селиреона.
  Высокая Леди рассмеялась .
  - Мда, интересный у тебя мальчик. Приглядывай за ним, ведь интерес других, будет не так безобиден, как мой.
  - Обязательно Леди.
  - Ну ладно, об остальном расскажешь потом. Это не то ,что можно обсуждать в зале прибытия.
  Они вышли из здания вокзала и направились в разные стороны. Онизмена Те Фат к своей невесте ,а Селиреон с лисом в одну из немногих гостинец подземного города. Дроу ,изначально не собиравшийся оставаться здесь на долго, не успел снять дом и по этому выбрал самый простой путь - снять номер. Возвращаться в родной дом ,его не мог заставить никто. Они ели успели обустроиться ,как пришел вестник от Те Фат, которая сообщала ,что Селирион с Лиселем приглашены на ужин в доме Те Фат. Селирион поморщился ,но что делать -начальству не отказывают.
  Как он и думал, на ужине была его сестра ,которая сидела рядом с Онизменой . С показным стыдом ,она попросила прощения, но в ее взгляде не было и капли раскаинья за сделанное. Скорее довольство ,что смогла убрать соперника.
  - Нет .- С довольной  улыбкой, ответил Селирион.-  Даже не надейся. Я не прощу тебя и через тысячу лет. Я не тот наивный парень, которого ты изуродовала. Я не собираюсь не прощать тебя ,не возвращаться в семью, как ты скорее всего хочешь. Ты глава вот и крутись, как хочешь.
  - Селирион - Резко заговорила Онизмена.- Сервила просто извинилась.
  - В ее словах было бы больше радости ,если б Лесиль не убрал мои шрамы. Ведь так ,сестра?
  - Как ты разговариваешь с главой своего дома?!- Прошипела раскрытая девушка. - Ты забыл свое место. Может стоит тебе его напомнить. Кажется ,этот оборотень тебе дорог? Я как жрица нашей богини, принесу его завтра в жертву перед церемонией .
  - Умойся сестренка. - Со смешком сказал кто-то голосом Лиса.
  Селирион, уже готовый убить сестру за ее угрозы,резко повернулся к пареньку и обнаружил что его жених поменял не только манеры(он него невозможно было ждать такой фамильярности к не знакомым разумным и не только не знакомым .Даже самого любовника он звал на вы.),но и масть. Рыжие локоны побелели и почти светились в полумраке, а еще недавно зеленые глаза, вдруг, засияли хищной желтизной.
  - Я просто хочу предупредить, чтоб твои родственички не трогали малыша.- Нагло ухмыльнулся незнакомый лис Селириону. - Я может и не самый известный ,а у вас и вовсе неизвестный бог, но я покровительствую этому парню и предупреждаю ,что при принесении его в жертву жрица умрет, а с богини я еще и штраф получу, не так ли Прекрасная? Не надоело еще слушать?
  - Как не странно ,нет.- Раздался смешок и за столом появилась еще одна гостья ,при виде которой все дроу замерли. - Очень много интересного узнаешь, знаешь ли. Полагаю, Вы не здесь?
  - Вы правы Прекрасная,я сейчас в другом мире и перед вами ,просто часть моей силы ,которую я дал малышу для выживания ,когда случайно заглянул в ваш мир.
  - Не проще было бы,просто забрать его обратно.
  - Нет, тут как не странно, он уже нашел свою истинную половину, во вторых в том мире откуда его перенесли ,тоже уже нет моих детей и смысл его перекидывать, нет. Разве только вместе с мужем.
  - Мужем? Но, я их еще не благословила.
  - А я - уже.
  - Как интересно. Но если я не дам свое благословение, они не будут считаться супругами на этой планете. - Высокомерно сказала Дроуская богиня.
  Тут случилась еще одна метаморфоза. Лис раздвоился. Тот что сидел, вновь стал рыжим ,а тот кто резко встал не изменил белый цвет ,но был полу прозрачным. Правда всего мгновение.
 Быстро подойдя к богини, он оперся на спинку ее красла, зло спросил.
  - А вам, Прекрасная не кажется, что вы ему и мне, и так задолжали?
  - С какой стати.
  - С такой ,не ужели вы не помните мир Двокс ,где одна из ваших дочерей просила перенести дитя в другой мир.
  - Ну и что.
  - А то что эта благородная дроу просила отправить своего внука, которого родила ее дочь от  одного из лис и опозорила, так сказать, род. Хотя они были женаты. Вот вы и сжалились над бедняжкой и выполнили просьбу, сломав при этом судьбу самого Лиселя ,этой слишком гордой женщины ,так как когда мой  сын выяснил ,кто виноват в исчезновении его ребенка, вырезал весь род жены. Его матери ,которая лишилась разума ,от потери ребенка и семьи. Его отца ,который встал на путь смерти и оставил любимую в ее безумстве. Вам мало?
  - Я не подумала, что она осмелится мне лгать. - Сказала спокойно богиня ,не обращая особого внимания на настроение Лиса. - Хорошо, я дам им благословение.
  -  Отлично.Прям сей час.
  - Зачем сей час-то? Можно и завтра, на церемонии.
  - А не примет ли ваша жрица, которая собирается его в жертву вам принести ,его за поощерение к действию.
  - Не думаю ,что после всего ,что они услышали ,об этом стоит беспокоится?
  - Ну вообще-то, я собирался им память почистить. - Не стоит смертным знать слишком много. Да и у меня есть подозрение, что Лисель захочет узнать больше о своем происхождении ,а вам нужен в королевстве принц крови дроу, с другой планеты?
  - Как все запутанно, однако -Сказала богиня. - Хорошо, будь по вашему .Стирайте.
  - Как угодно Леди .Кстати, чем вы заняты . Не хотите ли прогуляться со мной, по очень очаровательному миру. - Сказал Лис, совсем другим голосом.

  - Если ты, только на один шаг подойдешь к Лиселью, я клянусь, я отрекусь от рода - Рыкнул Селирион ,на слова сестры. - Я перейду в дом Дрес Тамф и сделаю все, чтоб их желание уничтожить твой клан, исполнилось.
  - Да как ты смеешь. - Взвизгнула девушка.
  - Смею . Ты думаешь, я совсем не знаю, что творилось в городе ,пока я отсутствовал? Ты ,своим правлением ,довела семью до того ,что половина женщин служат в чужих родах ,а парни предпочитают уходить в чужие дома младшими супругами,чем искать себе супругов внутри своего. И при этом, у тебя хватает наглости угрожать моему будущему, мужу словно это должно меня укротить.
  - Я твоя единственная твоя родственница ,я не дам...
  Договорить она не успела, так как с в воздухе появились три светящиеся нити ,которые вделав круг, переплели запястья парней. Богиня, более чем ясно ,показала ,что эти двое благословлены.
  - Кажется ,ты малость опоздала Сервила. - Усмехнулась Онизмена. - Ну что ж, раз уж тебе больше нечем давить, то остаюсь только я. Как жаль, что вы - молодые дроу, так плохо знаете старые законы.
  - Леди Те фат ?- Насторожился Сел.
  - Когда-то ,лет 700-800 назад ,был принят закон ,что супруги другого вида должны доказать, что достойны дроу, пройдя испытание.- Пространно сказала Онизмена.- Ты Селирион хочешь, чтоб я напомнила всем об этом забытом законе или все же пойдешь навстречу Сервиле и исправишь ее маленькие ошибки, в управлении дома.
  Лесиль с беспокойством посмотрел ,как на виске Селя выступил пот. Он понимал ,что муж (как приятно звучит - про себя),не очень то хочет заботится о тех, кто по приказу Сервилы, его резал.
  - Да говорите - Возмущенно сказал он. - Ради счастья Селиреона ,я пойду на все ,а в клане он будет несчастен.
  - Лисенок.- Нежно сказал Сел - Не стоит.
  - Еще как, стоит . Они хотят вас заставить разгребать проблемы ,а самим наслаждаться медовым месяцем. Фиг им ,у нас тоже свадьба и медовый месяц и, если надо пройти испытание, то я пройди его.
  - Смелый малыш.- Снисходительно сказала Те фат.- Ты выбрал за вас обоих. Испытание будит завтра утром .Надеюсь, ночи вам хватит ,чтоб простится.


  - Ты не перегнула палку, любимая ? - Тихо спросила Сервила, гладя на уходящую пару через окно.
  - Сейчас уже поздно переигрывать. Вил, иди ко мне .
Девушка отвернулась от окна и пошла к той, ради кого ,не жалея, изуродовала брата.
 
Утром парни уже стояли у дома Те Фат, но не заходили в него, показывая что не доверяют хозяевам. На Лиса в ритуальной красно-белой одеже смотрели все, кому не лень. Но парни так нервничали ,что не особо смотрели на собирающуюся толпу. Вышедшие женщины весьма удивились такому количеству потенциальных свидетелей, но нечего не предприняли. Они пошли туда, куда не каждый дроу ,может зайти. Питомник боевых пауков. Не все гигантские хищники становились верными скакунами темных эльфов и особо агрессивных из них ,держали только на развод. Вот с одним из них и предстояло сразится лисенку. Селирион узнал об этом ,когда Лисель уже вошел в вольер. Он хотел кинутся и спасти мужа, но его остановила стража . В испытание ,никто не имел права вмешиваться.
 "Слышишь лисий бог, на тебя все надежда.Дашь силу ?" - Не уверенно спросил Лисенок, с ужасам смотря на, пока медлительного, арахнида."У тебя еще с прошлого раза ,почти вся осталась." - Проворчал бог -" просто пожелай."
  Он пожелал.
 Ошметки паука собирали по всему вольеру, а лисенок в порванной окровавленной одежде ,устало оперся на плече любимого.
  - Как думаешь - Произнес Селиреон - Мы с тобой сможем жить, среди человеческого города?
  - Если ты рядом - Ответил Лис - Я готов жить и в аду.
  - Ну, это примерно одно и тоже. - Рассмеялся дроу, поднял парня на руки и пошел в гостиницу, чтоб отоспаться и навсегда покинуть город под землей.


Рецензии
Дас странно закрученный сюжетец, но лис как всегда на высоте.

Лоретта   16.01.2012 20:00     Заявить о нарушении