Как же мне жить без тебя? Расскажи

Как же мне жить без тебя ? Расскажи.
Время раздавит запасы души,
Солнечных, солнечных дней - в порошок.
Может быть это последний стишок?

Как же мне жить без тебя и мечтать?
Солнечных, солнечных мыслей прогнать?
К новому руки тянуть без тебя?
Ты исчезаешь из прошлого...зря.

Птицы чирикнут весенним призывом-
Вспомню, что хватит грустить мне красивой!
Любо - не дорого, любо - не сватано,
Будем одни виноватыми...

Что не сумели, что слабыми были,
Что вопреки и воимя не жили,
Что ты уехал, а я отпустила,
Может быть в этом есть сила?

Но я хочу, чтобы ты возвращался,
К лучшему, чтобы твой мир превращался,
Солнечных, солнечных дней пожелаю,
И без тебя засыпаю.


Рецензии
Аллочка, вернись - я все прощу! И миллион алых роз подарю, и замок построю!
Твой Филя.

Петр Евсегнеев   21.04.2017 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.