Моя душа, рука и ручка вспоминали лето

Как это было? Наше начало!


 Ясный, один из самых первых по настоящему теплых летних дней, май – конец!

 Радостная, довольная собой, впервые за последний год, стремительно по улице К. идет Она! Не первый раз идя по этой улице строит планы как бы меньшими жертвами донести себя до работы, не очень уютного, но мягкого кресла, снять с ног ботиночки на каблуке и ощутить приятный бег иголочек по ступне, сопровождаемый легким стоном: Ура, я их сняла!

  Вроде и выглядит не плохо, даже самой нравиться, но что то в жизни не так, взгляд тоскливый –одинокая. Нет в сердце мужчины, сразу видно. И явно не местная, провинциалка! Красивая и с самооценкой все ОК!, а взглядом всякого мимо проходящего мужчину не прожигает, улыбается сама себе и миру вокруг – смешная и наивная! Живет как будто в параллельном мире, жестокость современных нравов ее будто и вовсе не коснулась, хоть и грустинка во взгляде выдает, что жизнь не прошла стороной - потрепала и ее.

 Так вот идет и мыслит, как бы ей удачно, по земле доехать до работы, в метро не хочется, там только что была, людей полно, а воздуха не очень много. Думает, сейчас! Я, сяду на автобус и поеду вдоль по самой длинной улицы города! Наслаждаясь его прекрасными видами, мечтает, а сама идет! Свернула в парк, автобусы ведь там не ходят, но она идет, стремительно и верно, спускается таки в метро, торопится куда то! Эскалатор. Ей кажется он медленно ползет, спускается пешком, поезд у платформы, один прошла вагон, другой проходит, дверь первая: грустные в ней лица! Дверь вторая – тоже, кажется тоска. Иль нет!? Там что то было, и в третью дверь зашла! Был там чей то взгляд, иль силуэт знакомый может быть манил. Смотрит, нет знакомых лиц, да и откуда в этом городе тебе родные лица, их нет! Приехала ты две недели как! Откуда, здесь родные лица?!
 И все же справа от дверей ОН есть! Родной, тот взгляд что ранит сердце. Думает: я его не знаю? Точно нет! Но глаза!, их ближе и роднее нет на целом свете. Засмущалась! Даже от дверей не отошла – твоя уж остановка! Их было всего пять, почти 15 ехала минут, и незаметно время пролетело!
 Выходи!
 Пошла, понурила головку, что хозяин столь прекрасного ясного родного взгляда там остался в том вагоне, но мысль мелькнула – он здесь, он есть и я его найду! И если то была моя судьба, мы встретимся еще!
Идет и поднимаясь по ступеням – вдруг ее за левое плечо касается рука, и Дивный, Боже!
Дивный, Голос: «Девушка, Вас можно на минуту?» о сколько в ту секунду мыслей родилось о том, что происходит! Не одна замедленная съемка не в силах показать того. Оглянулась, ОН! Сказала, да – конечно можно! Не слишком смело я сказала – сомневается сама! Остановились! Я, Александр! Вы очень мне понравились и я хотел еще раз Вас увидеть! Улыбаются! Он ей, она ему! …………


Рецензии