Кто нужнее?

Были в одном кармане брюк расчёска, монетка, мобильный телефон и носовой платок. От нечего делать стали они спорить, кто нужнее.
Мобильник говорит:
- Я самый нужный, через меня хозяин с кем угодно поговорить может.
- Ну да! – Рассмеялась монетка. – Без меня ты не средство связи, а просто цифровой будильник.
- Нашлась главная. – Возразила расчёска. – Без меня хозяин будет лохматым, никто его на работу не возьмёт, и денег он не заработает!

Носовой платок, пока они спорили, лежал себе, и помалкивал. 
Промолчал он и тогда, когда спорщики стали ругаться и из кармана выпали.
 
В это время Кидаяси Данзибуро, офисный клерк из Осаки, тридцати двух лет от роду, проснулся и, мучаясь похмельем, выполз из своей гостиницы-капсулы, в которой только японцы могут спать.
«Зря я вчера так перебрал сакэ на корпоративе», - Подумал он и вышел на улицу, чтобы поймать такси и ехать на вокзал, откуда уходил поезд Токио-Осака.
 
Сунул Кидаяси руку в карман брюк, но нащупал там только носовой платок. Хотел было вернуться в гостиницу, поискать пропажу, но потом рассудил, что мобильный телефон ему давно пора поменять на айфон, сто иен – это вообще не деньги, а расчёска… Впрочем, про расчёску он вообще не вспомнил. Вытер носовым платком лысину, нащупал в кармане пиджака бумажник и стал махать рукой, чтобы такси остановить.

Мораль: 1. Бессмысленно спорить о том, что нужнее для истинного дзен-буддиста. 2. При любых условиях выживают приспособленцы и подхалимы.


Рецензии
Максим, а мне нравится Ваш ироничный взгляд на жизнь.:-)

Касаемо же этого рассказа возникает ряд вопросов:

Интересно как бы в этой ситуации повёл себя, к примеру, синтоист или кришнаит?
И верно ли в этом случае утверждение №2?

К тому же, я не согласна с выводом из этой истории, он требует дополнения. Ведь Вы умолчали о роли такого персонажа, как бумажник.
Значит, выживают не только подхалимы.

С улыбкой,

Хозяйка Иллюзий   17.03.2015 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, что прочли, но помилуйте, какая тут ирония? Я принципиально не сочиняю ни ироничных ни, тем более, юмористических текстов. Только суровая правда жизни, ну и немножко сказки.
Что до п.2, то представитель любой религии повёл бы себя точно также, как герой этой миниатюры. Разве что поклонники культа карго немного бы огорчились. А бумажник есть предмет неодушевлённый, живёт один в кармане пиджака и по своему статусу со всякой шелупонью вроде монеток и расчёсок не общается.

Максим Рябов 2   18.03.2015 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.