Кому нужны написанные строки?

Кому нужны написанные строки?
Лишь только тем, кто их боготворит,
Чтецам и чудакам, что их творит,
И видит в них судьбы своей уроки.

Кому нужны истории в тетради?
Быть может, тем, кто это пережил,
И соткал образ без костей и жил,
И самого себя на то потратил.
 
18.01.09


Рецензии
Сергей, ВЫ знаете, я тоже приблизительно так думал ....
и вот однажды получил интересную рецензию на стихи
поэтом себя не считаю, хотя иногда публикую здесь
а через некоторое время получил весточку, что на мои стихи написана песня
ещё через несколько дней прислали файлик - песня прозвучала на Харьковском радио
естественно, денег это никаких не принесло, но меня услышали - наверное, это во сто крат важнее.
а тетради . . .. я их храню .. ..
через время начал писать историю своего родного села
вот уже 11 лет веду исследования
думаю, что и это пригодится
Вам большое спасибо
Ваше творчество нужно Вашему читателю
Жму рук

с уважением Олег

Олег Устинов   12.11.2014 08:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег!
Я тоже не считаю себя поэтом, а пишу, когда "что-то чешется в душе", как я это состояние для себя называю. Впрочем, и прозу тоже.
Удачи Вам в это нелегкое бурное и противоречивое время!
С уважением,

Косолапов Сергей   12.11.2014 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.