Будь как ученик Аарона, стремись к миру

Это цитата из Торы открыла мне новые возможности как для решения духовных задач , так и чисто практических . Рав объяснил , что когда человек действует как ученик , а не сам по себе , ему даётся сила учителя , он становится как бы продолжением его . Любавичский Ребе
писал , что мы карлики стоящие на плечах гигантов - гениев прошлых поколений . Мы находимся на более низкой ступени , чем они , потому что существует духовный спуск поколений . Самого высокого уровня было поколение Моше рабейну , поколение Исхода , они были подняты на уровень пророков все .естественно после этого пошёл спуск , ведь выше некуда, значит остаётся  идти ниже .  Однако а наших душах праведники прошлого  существуют как потенциал , и мы можем просить действовать как их ученики их силой . Так я и делаю и получается ! Часто трудно общаться с кем-то , так я прошу Творца дать мне силу такого-то праведника и находится правильный тон и слова и получаю результат !
 Я не представляю как люди живут без веры ? Это страшно , тяжело и скучно . Человек рождён для веры в Творца . Нам заповедано владычествовать над природой , не как крестьяне всего лишь , и не как любители поворачивать реки вспять , а как Адам который помолился и пошёл дождь . Творец дал нам свою силу , ею мы должны владеть , верой можно решать несопоставимо большие задачи чем трактором и динамитом . ПОзнать и раскрыть потенциал , заложенный во всё сотворённое , прежде всего в нас самих . И не придётся ничего делить . В мире всего в избытке , не хватает лишь познания Г-спода - веры .


Рецензии